Наивно-пошлое

Елена Коростина
Ты по детски радуешься.
Так забавно балуешься.
И смеешься здорово.
Милый,но и с норовом.
А глазенки синие
Самые красивые.
Я при них бессильная.
Мамочки,сдаюсь!
Руки твои крепкие
Шлепы очень меткие
Отпускают Ленкиной
Попе.Ну держись!
Все приемы жесткости
На любовной плоскости,
При любой возможности
Попадают в "G" .
А движенья резкие,
И словечки дерзкие...
Есть причина веская
Их воспринимать.
Это все мне нравится,
Даже просыпается,
Изнутри взрывается
Истинная бл**ь :-)
Как всегда я пошлостью
Стих подпорчу полностью.
Не болею скромностью.
Господи прости.
Ну ,а как иначе-то?..
Плохо.Однозначно.Но...
Я исправлю все равно
Эдакий вот стих.
Я хотела написать,
Что хочу тебя прижать,
Обнимать и целовать
Милого всего.
Что роднее нет души.
Хоть "спеши",хоть "не спеши"..
Ты добрался до вершин
Сердца моего.
Что никто,и никогда,
Не добрался,аж туда.
Ты вошел так без труда,
Как "к себе домой".
Ты сознание мое
В миг обдал таким огнем...
Мой привычный ход конем
Ускакал рысцой.
Я коней ко всем чертям..
И замки по всем дверям.
Посторонним ни на грамм
Нечего ловить.

Ты зараза,мать твою!
Я тебя капец люблю!
изнасилую словлю!...
И хочу любить.