Исповедь парня

Наталья Фридман
 Цвет  черемухи  у  меня  в  саду.
И  теперь  любимую   я  не  вижу.
По  дороге  к  встречи  я  хожу  один.
И  следы  любимой  я  хочу  найти.
Что  же  приключилось,  где  моя  любовь?
Память  вспоминает,  душу  грусть  грызет.
Жалко,  что  сейчас  время  пролетит.
Миг,  что  вспоминаю,  миражом  летит.
А  девчонка... .  Милая   была.
Но,  а  люди  грубые   оговорили  зря.
Милую   девчонку  даже  не  спросил.
Очень  острым  ножиком  в сердце  ей  вонзил.
А  девчонка,  милая,  все  твердила  мне.
Что  один  на  свете   был  я  у  нее.
А  потом,  девчонка  обняла  меня,
И  с  улыбкою,  на  лице,  тихо  умерла.
Огляделся,  что   я   натворил?
Ведь  создание,  это,   с  нежностью   любил.
И   печаль  и  скорбь   у   меня   в   душе.
Да  в  полицию,  с  признанием,  я  пошел   уж  сам.
Знаю,  не  вернуть  мне  больше  те  года.
Девушка,  любимая,  ты  прости  меня.
Нету  больше  сил  мне,   одному  так  жить.
 Ты,    вода -  речушка   забери  меня.
А  речушка   тихая  парня  понесла.
А  волна  сердитая,  парня  прогнала.
Омывая  ноги,  парню  на  земле.
Поплыла  сердитая  нежно  по  реке.
А  парнишка  этот,  по  Земле  бродил.
Грех,   что  сделал  парень, в  нем   сильней  горит.
Отцвела  черемуха.  Осень  позади.
И  теперь  на  кладбище,     парень  тот  лежит.
И  просил  тот  парень,  у  родителей.
-,,Ножик  положите,  на  моей  могиле.,,
11-15    04-09-2012   Ф. Н. П.