Во всем виноват Волан де Морт

Наталья Еловикова
Сижу я сейчас за баранкой автомобиля, мотаю вторую тысячу километров. Третьи сутки без сна, голодный, как собака, злой, как волк. И кто в этом во всем виноват? Кого винить? В первую очередь себя – дурня, во вторую – опять получается себя. Что я теперь жене скажу? Ладно, жене, жена поймет, наверное. А вот тесть… тесть, как пить дать разозлиться.
 А ведь как все здорово начиналось.
 Тесть машину купил, нет, не новую, но добротную, а главное вместительную – на восемь мест.
 Для себя взял, не для работы – семья большая, дружная. На природу, отдохнуть – это же самое оно и есть. Понятно дело в кредит взял, как у нас еще вещь купить можно. Вот я тестю и говорю: «Пап, а давай на ней извозом займемся». Батя значит отвечает: « Я бы занялся, да спина болит – сутками за рулем – совсем загнусь». Он у меня, к слову сказать, на автобусе водителем работает. «Если, куда поближе, то еще ничего, а на дальние расстояния, я – говорит – пас»
 Вот тут я и предложил, то, о чем в последние дни подумывал: « Давай, если куда подальше, я съезжу. Денежки поровну. Вам с тещенькой – кредит гасить, А мы с Любушкой моей, дочкой вашей, глядишь, быстрей ипотеку взять сможем». Тесть даже обрадовался: «Почему нет, очень даже вариант. Если у тебя желание есть я не против»
 Только мы машинку, то на учет поставили, встретил я дружка своего давнего. Он как раз по части извоза. Край то у нас лесной, горный, в последнее время туристы толпами едут: кто на лыжах, да на сноуборде покататься, а кто по пещерам полазить – йети поискать, ну и приключений на одно место.
 Вот так значит, нашел, получается и я приключеньице на это самое место. У другана моего газелька сломалась: «Клиенты, - говорит,- сегодня увезти просили, до Красноярска – 25 косарей обещали» Спросил, нет ли у меня знакомого с машиной. Я обрадовался: «А давай я их сам увезу, машину у тестя возьму и увезу».
 Собрался я быстренько, с работы отпрашиваться не пришлось: пятница, а за выходные уже я и обернусь, да не пустой – с деньжатами! Жена с тещенькой мне с собой термос, да бутерброды пихать, было вздумали, но я не взял. Привык я по командировкам – работа у меня такая. Начальство вожу, так если далеко куда, то в кафе перекусываем. Вот и тут думаю: чего с кусками таскаться? Дома я плотно поел, А пару раз и в подорожнике перекушу, чай не просто так покатился – деньги зарабатывать! Вот дурень-то. Как бы я сейчас бутербродик умял, да чайком из термоса запил. Аж слюнки побежали.
 Забрал, я значит, шестерых. Возле санатория и забрал, как договаривались. За Кемеровом кончилась у меня горючка. « Давайте деньги, пойду соляру залью» - это я им значит говорю.
 А старший мне и отвечает: «У нас сейчас денег нет, вот, домой нас привезешь, мы с тобой и рассчитаемся», - в глаза мне прямо смотрит. Делать нечего, пошел, на свои бабки бак солярки залил, да дальше поехал.
 Оказывается, от Красноярска, они еще почти в ста километрах жили. Подкатил я к дому, где пассажиры мои живут. Они из машины высыпали, снаряжение свое в подъезд потащили. «Сей момент с тобой рассчитаемся» - говорят. А я устал, сижу, идиот, головой киваю. Сам мечтаю, поспать пару часов и к Любушке моей. Вот за последним пассажиром дверь подъезда захлопнулась, а первый назад так и не вышел. Что за черт, думаю, где мои денежки? Выскочил я из машины и к подъезду. Замок кодовый. Стою и ни как поверить не могу: разве можно, вот так нагло обмануть. Это ведь не в автобусе зайцем проехать. Два часа я возле подъезда ходил, все ждал, что дверь откроется. Наконец вышел паренек, я в подъезд, только без толку – не стучать же в каждую, хотя желание было. Походил я еще часок вокруг да около, да и поехал обратно.
 Как до дома доберусь, не знаю: солярки, наверное, полбака только осталось, на улице минус двадцать, а в желудке – одна мечта о бутерброде, который тешенька уговаривала взять с собой.
 Любушке сначала не звонил, расстраивать не хотел, думал, что совесть у мужиков проснется, а теперь телефон сел…
 Зато радио работает. Вот опять рекламу Гарри Поттера передают: "Во всем виноват Волан де Морт". Вот кто оказывается во всем виноват!