Ассассин в Америке 2

Александр Заплаткин
Лето 1749 года. Бостон

Фрегат с Джоном прибыл в Бостон. Этот город был полон жизни: кошки, собаки и свиньи гуляли по улицам, портам, переулкам. Вор столкнул женщину, чтобы полакомиться яблоками. "Красные мундиры" стояли и разговаривали о своем.
Джон сошел на берег, а боцман пошел в верфь за улучшением корабля, казначей об пошел в магазин для кораблей и решил купить съестного и боеприпасов.
Джон пошел искать экипировку. Он ходил без оружия, а во время стычек оружие бы пригодилось.
Он зашел в магазин. Магазин был полон разнообразных товаров: мечи, сабли, шпаги, рапиры, мушкеты со штыками, пистолеты, наряды, карты - все, что могло бы пригодиться капитану и, особенно, новому жителю Новой Англии.
Добрый день - сказал Джон - Я хочу купить карту Новой Англии.
Торговец поставил пять карт: карта Бостона, Нью-Йорка, фронтира, всей Новой Англии и окрестностей фронтира.
Это все, что есть - сказал торговец - Вам нужна экипировка?
Выложите то, что есть - ответил Джон.
Торговец выложил абордажную саблю, томагавк с двумя лезвиями по сторонам, пистолет и наряд аристократа и капитана.
Вот, могу сейчас за бесплатно дать, а потом заплатите - сказал торговец.
Джон в ответ выложил мешок с золотом и забрал все, что купил. Торговец пересчитал и выложил то, что он посчитал лишним.
Это сдача - сказал торговец. Джон забрал деньги и ушел из магазина.
Он подошел к местному глашатаю, который что-то кричал.
Новости преступности - кричал он - Женщина, обвиненная во многих убийствах мирных жителей нашей мирной страны. Вот ее внешность. Кто ее знает - пусть принесет ее голову к ратуше у большого пирса. Награда будет очень большой!
Джон посмотрел на лицо женщины и пошел гулять дальше по Бостону. Он хотел посмотреть на истинные стороны Бостона, хотя кто знает истинные цели ассассинов?
Вдруг Джон достал меч и начал его осматривать. Прохожие шугались, боясь за свои жизни. Меч сиял в лучах солнца, пробивающегося сквозь туман.
А!!! - вскрикнул кто-то сзади. Джон обернулся, но оставил меч в руках.
То была женщина с ножом в руках. Сама она была немного похожа на жителя индейского племени, весьма молодая, на ее левой руке был кожаный наруч, в левой руке - нож с очень острым лезвием. В правой руке был томагавк.
Она посмотрела на Джона. Он же спрятал меч в ножны и подходил к ней. Она кинула нож и бросилась бежать. Но потом она поняла, что ее разоблачав стычка с Джоном. Солдаты готовились стрелять и лишь одно слово могло изменить картину в дальнейшем.
Стоять!!!! - крикнул Джон - Она - моя! Вы не против?
Солдаты отменили стрельбу и непонимающе посмотрели на Джона.
Так как она пыталась меня убить - я хочу сам с ней расправиться - сказал Джон.
Солдаты посоветовались и пошли во все стороны. Джон подошел к женщине.
Пошли за мной, я не хочу убивать тебя - сказал он.
Женщина молча пошла вместе с Джоном. Хотя потом Джон решил начать разговор, когда они дошли до общественного парка.
Садись - сказал Джон. Женщина села и погрузилась в себя.
Так почему тебя весь город разыскивает? - спросил Джон. Женщина молчала, и ничего не говорила.
Послушай - сказал Джон - Молчанием ты ничего не изменишь. Верь мне, ибо ничто не истинно...
Все дозволено... - сказала женщина - Так ты действительно ассассин?
Я ненавижу ложь и говорю правду - сказал Джон - А теперь расскажи мне все, что с тобой случилось.
Женщина вздохнула, но потом начала рассказывать...
Я в розыске уже три месяца - сказала она - А все началось, что я прибыл с Карибского архипелага сюда в поисках мирной жизни. Что же принадлежу к Ордену ассассинов, но только наш Орден уже истреблен людьми Брайтона Блэкстоуна - гранд-мастера тамплиеров в Новой Англии. Я начала поиски его прибежников, но оказалось, что я убиваю невинных...
Джон достал список в котором была "родословная" все ветви вели к гранд-мастеру - Брайтону Блэкстоуну.
Я уже не ассассин, но я знаю тайники всех тех, кто был тут раньше... - продолжила она - Это Наставник Джонатан Фриг, его жена Донгмэй Ли, сестра Симэй Ли, друг Родриго. У нас была база на Сан-Хуане, но потом нас разбили. Последнее, что я сейчас имею от Ордена - это тайники главных ассассинов.
Они далеко отсюда? - спросил Джон, спрятав список.
На Карибах - сказала она и встала - Ну, теперь мне надо идти!..
Постой! - сказал Джон - Ты пойдешь со мной на корабль! И еще: ты не знаешь здесь укромного места в этих краях?
Отчего же не знаю? - спросила она - Южней фронтира есть одно место, там бы прекрасно поместилось бы большое поместье с доками для кораблей.
Интересно, а фрегат войдет в это место? - спросил Джон.
Я покажу дорогу - сказала она - Но только у меня к тебе просьба: я хочу жить там, если ты не против.
Когда мы построим поместье, и для этого нужны люди и время - сказал Джон.
Об этом не беспокойся - сказала она - мои друзья все сделают, пока ты будешь на Карибах искать наследие Наставников.
Сначала покажешь путь, хорошо? - спросил Джон
Ты плыви, а когда будешь возвращаться - зайди в этой гавани - сказала она и досталась карту - Вот здесь... Путь будет указан факелами. Ты их без труда увидишь.
Спасибо, э... - сказал Джон
Даздирия - сказала женщина - Да-зди-рия.
Даздирия... - сказал Джон - Ладно, спасибо! А где именно тайники Наставников?
Вот карта архипелага - сказала Даздирия и дала карту - Крестом обозначены места гробниц ихних.
Спасибо еще раз, и за доверие! - сказал Джон и ушел. Но он обернулся. Даздирия улыбнулась, подмигнула и убежала прочь. Джон тоже улыбнулся и пошел на корабль.
Дойдя до корабля, его встретил боцман.
Капитан, я нашел книгу улучшений нашего корабля - сказал боцман - Стоят они не дешево, но все-таки...
И какие тут предлагают? - спросил Джон.
Укрепление корпуса, таран, новые боеприпасы... - сказал боцман.
Роджер, верно? - спросил Джон
Боцман Роджер! - ответил боцман.
Скажи, сто я беру новые снаряды для пушек, дополнительные пушки и снаряды для фальконетов - сказал Джон - Про укрепление и таран я еще подумаю в плавании.
Хорошо, капитан! - сказал боцман - Я отсылаю команду за новыми боеприпасами и пушками.
Джон кивнул в ответ. Потом взошел на палубу...

На следующий день

Джон уже сидел в каюте и рассматривал все данные ему карты. Действительно, в окрестностях фронтира было весьма укромное место, с большим озером и рекой, ведущей к океану.
Доверюсь лучше ей, она знает! - сказал Джон, и потом сверил карты гробниц.
Всего гробниц было три: гробница Джонатана, Донгмэй и Родриго. Гробница Родриго была на Тортуге, Донгмэй на Гваделупе, а Джонатан затерян в городе Сан-Хуан.
Потом Джон проверил свою экипировку, зарядил пистолет и посмотрел на форму капитана и надел ее.
Капитан, мы готовы отплывать - сказал вошедший боцман.
Отлично - сказал Джон - Поднять якорь, плывем на всех парусах.
Есть, капитан! - сказал боцман.
За дверью раздавались команды боцмана. А Дэон вновь разглядел маршрут до Гваделупы и проделал довольно короткий маршрут по прямой.
Выйдя из каюты, Джон заметил, как вся команда задействована. Он поднялся к штурману у руля и показал маршрут.
Есть, держать путь на Карибы - сказал штурман и повернул рулем направо.
Сам капитан Джон стал на носовой площадке и начал смотреть в подзорную трубу. Он увидел, как летели чайки со стороны берега подальше. Это насторожило Джона и он поспешил к штурману.
Что угодно, кеп? - спросил штурман.
Боцмана сюда, сам спрячься с картой - сказал Джон и взял управление кораблем на себя.
Боевая готовность!!! - кричал боцман, подходя к Джону - Что случилось?
Со стороны берега чайки летят - сказал Джон - Энкаунтер, а какой - неизвестно...