Армейский бизнес

Александр Костюшин
Рядовой Дубок обменял сапоги на тюбик гуталина. Сапог теперь у него нет, но он мажет гуталином портянки, и всем по фиг, что обуви у него нет.
Сержант Осин продал сержанта Котика старшему сержанту Лычкину. Старший сержант сорвал на покупке злость. Теперь сержанту Осину живётся лучше, Лычкин живёт как жил, а сержанту Котику жить не хочется.
Прапорщик Ус продал железнодорожный состав с фуражками. Трудно в это поверить! Да этому факту никто и не верит.
Лейтенант Прямой продал капитану Узбеку свою жену Веру. За очень недорого – ну, так друзья же! Теперь лейтенант Прямой служит без Веры, а у капитана Узбека есть две жены. На всякий пожарный случай.
Капитан Узбек продал каким-то пацанам ракетную установку – она им нужнее, а Узбеку она без надобности: не орехи же ей колоть.
Майор Собакин много чего продал, но супруге об этом не говорит. Ей скажешь, так она бабки отберёт и накупит косметики. Да на эти бабки можно столько штукатурки купить, что город отштукатуришь, а она всё на себя изведёт. А надо ли рисковать деньгами?
Полковник Малышкин продал своё звание капралу Толю. Зачем немцу Толю русское звание? Хрен поймёшь! Да не хрен тут понимать: один купил, другой продал – обычная сделка. Правда, полковник Малышкин стал опять подполковником, а над капралом Толем смеётся весь бундесвер.
Генерал Морозов продал на манёврах свою дивизию. Кому продал? За сколько? А пёс его знает – шибко пьяным был. Но денег у генерала стало больше, чем было. Лучше – больше, чем ничего!
Маршал Глыба что-то кому-то продал, но никто, как будто, ничего ни о чём не знает. Коммерческая тайна, как любит выражаться у нас ворьё.
Рядовой Дубок посмотрел на весь этот бизнес, подумал чуток и продал потенциальному противнику военную тайну, став тем самым богатейшим рядовым нашей родины.
С одной стороны, гад он, этот Дубок! А с другой стороны, тайна эта такая дряхлая, что ни нам, ни покупателям от неё толку нет, и уже не будет.