Первая любовь 2ч

Вера Кириченко
Время шло. Вадим поступил в областном центре в институт, на физмат. С каким нетерпением  ожидала каждого его приезда. В любые метели я ожидала его на автобусной станции во время зимних каникул. Он даже не знал о моём существовании, но я решила твердо, что после окончания десятилетки буду поступать в областную кооперативную школу на кулинарное отделение, ибо жили мы очень бедно, и родители не смогли бы  материально помогать. Я знала, что за отличную учебу там дают высокую  стипендию, даже больше, чем платили моему отцу-кочегару.
 
*Так и случилось. Поступив в учебное заведение, училась отлично и получала высокую стипендию. Накануне моего отъезда в область, друзья познакомили меня и мою подружку с Вадимом. Тот, провожая нас домой, долго беседовал, расспрашивая меня о моих дальнейших планах. Узнав, что я поступила учиться в областной центр, обрадовался и сказал, что сам познакомит меня с этим городом, и принялся рассказывать о его достопримечательностях.

Придя домой, я не могла уснуть, все вспоминала его прикосновение к моей  руке, нашу теплую беседу и мечтала о дальнейших возможных встречах. Все свои мечты и ощущения тут же описала в дневнике. На второй день  узнала, что после меня он провожал домой мою подружку, которую пригласил в кино. Сердце моё оборвалось. Поняла, что Вадима я не заинтересовала как девушка и рассчитывать на взаимные чувства не приходится. Но даже после этого сообщения я продолжала любить Вадима.