Спасибо тебе...

Дима Керусов
Спасибо  тебе  за  сегодняшний  день… 
Спасибо  тебе… 
И  за  вчерашний  день  тебе  -  особенное  спасибо… 
И  за  позавчера…   
Особенное  спасибо  тебе  за  каждый    день  с  тобой… 
За  все  дни,  что  мы  вместе  -  спасибо  тебе… 

Я  знаю  -  ты  украла  меня  у  всех…  И  спасибо  тебе…  спасибо  тебе  за  это… 
Спасибо  тебе  за  то,  что  я  забыл  беготню  мира  суетливого  и  остановился,  прислонившись  к  тебе,  родная… 
За  небо…  за  воздух…  которые  ты  мне… 
За  путешествия  наши  с  тобой,  в  которые  ты  меня… 
За  всё,  что  было  у  нас  с  тобой… и  за  то,  что  не  было…  спасибо  тебе… 
За  ожидание  моё… 
За  вечера  наши… 
Спасибо  тебе… 

Спасибо  тебе,  что  ты  -  женщина…  И  спасибо  тебе  за  боль  твою…  которая  -  я… 

Спасибо  тебе…