Сон

Изя Шнипэрсон
Он проснулся от приглушенных голосов доносившихся из соседней комнаты..
-...ну как же так...он же этого не переживет...-услышал он чуть не плачущий голос его старого друга тестостерона...
-Это Изя не пережывет???!!!Я тебя умоляю...он нас с тобой продаст,а потомм купит и снова продаст но уже дороже...Я сказал,что этому казлу -ХВАТИТ!!! И не спорь со мной...собирайся...
-Ну хоть разрешите попрощаться?...Мы так много лет жили с ним душа в душу...
-Это ты мне про душу???!!! ...-как в колокол забухал незнакомый голос...
-Простите...упавшим голосом сказал Тестостерон...
-Бля,белка,что ли???!!!  Да вроде не с,чего???
Он тихонько соскользнул с кровати и просочился в соседнюю комнату...
Посреди комнаты на кресле сидел какой-то семихуий****окрыл...его руки были скрещены и опирались на эфес шпаги выполненной в виде эрегированного фаллоса...
-Ааааа.... вот и наш герой...-кивнул он одними глазами в сторону Изи стоящему с поникшей головой перед ним Рону...-прощайтесь...времени вам десять минут...
-Слышь Рони...а чё это захуй-то???!!!...-спросил Изя когда они отошли в уголок
-Тсссс....!!! Это ЁБДОДЫР!!!Всех гормонов начальник и мой непосредственный командир...Он меня у тебя забирает...Давай прощаться...
Как ???!!! Вот эта ****окрылая,гормональная  сволочь хочет забрать у него ДРУГА???!!!
-А как же я...Рон???!!! Как же я без тебя???!!!
Он решительно повернулся к Ёбдодыру
-Сударь...мне крайняя нужда с Вами  поговорить...мне без разницы каким случаем Вы здесь,но рекомендую Вам сей же час отсюда убратцо и оставить нас с Рони в покое...
А в голове крутилось...-Вот же бля образина какая...не знаешь с каой стороны и принятцо...
-Ебдодыр повернул в его сторону все семь  голов и ехидно уыбнувшись сказал...
-Ты чё кипишуешь-то хлопчик?...Если не захлопнешь забрало-то я и ту заначку,что ты на черный день заныкал заберу...
-Я сказал ,что тебе хватит,значит-ША!!!И не тошни мне на нервы!!!
Изя пронзительно понял,что эта образина не шутит...
-Ваше благ...преос...сия...да разве я подлец какой ,что ли?...Простите -оробел...Рон..ну ,что ты стоишь столбом...иди уже прощаться будем...
И они крепко пожали друг-другу руки и обнялись по пацански...
Не званные слезы брызнули у Изи из глаз и он нарочито оттолкнул от себя Тестостерона...--Все...иди Рони...долгие проводы -лишние слезы...
Рон на прощанье-то ли махнул ему-то ли смахнул слезу и растаял в Ёбдодыре как его и небыло...
-Ваше пре...смею ли я просить об одолжении???...У меня прям душа переполняетцо искренним к Вам почтением и сверх того я от многих про Вас слышал...-Изя пытался похлопотать за тестостероновую заначку,которою он заныкал про черный день...
-Изя...ты этих мансов для девок оставь...я тебя насквозь казла вижу...
В голове вихрем пронеслось...-ДЛЯ ДЕВОК!!!ДЛЯ ДЕВОК!!!
-Так значит я могу надеяться???!!!Ваше пре...насчет  нычки...не убейте...Отец родной..
-Ладно...жыви еврейская морда...дербань свою нычку,только дербань аккуратно,больше не подкину..
-Ваше степенство...мож чайку на дорожку...или,что покрепче прикажете???!!! Я мигом...только скажите...не лишайте меня удовольствия...
-Нет...спешу...еврей ты забавный но-дела!!!...
Изя схватил висевшее на спинке кресла пальто,и смахивая невидимые пылинки подал его Ёбдодыру причитая...-бархат!...серебро!...огонь!...Господи Боже мой!Николай Чудотворец,угодник Божий...как есть Отец родной!!!...Позвольти Вас на прощание обнять???!!!...-и он полез обниматься ,но руки схватили только пустоту с легким запахом серы и афродизиаков...
Он еще хотел попросить не отдавать друга Рона в плохие руки,но как -то за хлопотами про  нычку забыл,а потом подумал,что Рон парень с головой и сам выкутитцо-есичё...
Ему-бы со своей задницей теперь разобратцо...
-Прощай-Рони!!!...Ты был нормальным пацаном и верным товарищем,но видно наши дороги разошлись...
 Утром он решил,что подумает про эту фигню вечером и завертелся по делам...
Вечером он достал бутылку коньяу и сел перед зеркалом подумать за-то как жыть дальше...
Из зеркала на него смотрела ехидная,лысая рожа...
-Ну чё...сученок...допрыгался???!!!
-Ойц...я тебя умоляю...от только ты мне на нервы не тошни...у меня и так дырка в голове за ночной геволт!!!Давай лучше выпьем...-он плеснул в стакан полтинник коньяку и поднял перед зеркалом...-лехаим!!!
Отражение в унисон опрокинуло рюмку и притворно поморщилось...
-От и ше ты морщишсо???Нет вы посмотрите!!! Ему не кисло в борсчь жрать на халяву коньяк и морсчиться...вы ше все сегодня сговорились мине нервы расчесывать???!!!
-Ладно...не кипишуй...Ёбдодыр прав...рано или поздно эта херня -бы случилась...хорошо,что меня послушал и заначку смастырил...
-Та замолчи свой рот!!! Вей з мир...это я его послушал???!!!Пиристань мине уже этих глупастей...тоже мне Соломон нашелсо...
-Ладно ...хватит собачитцо...наливай и подумаем как дальше жыть...
-Нет...мине это нравитцо...наливай...то крутит мине пейсы -то наливай...ладна...Изя добрый...Изе коньяка не жалко-жри...может и правда чиво умного скажышь...хотя наврадли...
Они опять выпили как две балерины в синхронном плавании и засунув в унисон в рот шматок апельсина-задумались...
Первым очнулось отражение...
-Изя...Изя!!!..
-Ну шо тебе?
-Помнишь к Рону приезжала сестра...ну как ее там еще звали?...
-А я знаю?!...Эстроген чи шо?...ты же знаешь ше я все бабскии имена путаю...
-Ты вспомни как нам Рони рассказывал чё она с девками вытворяет...Ты еще тогда ржал как дурак...
-Ойц...я тебя умоляю...чё она там  с ними вытворяет???!!! Ше я не видел девкав?...Я тебе за девкав раскажу такова,ше они и сами за себя не знают...
-Изя...да,что ты мне за девак раскажешь и уже наизусть знаю...Мы же с тобой девок с одной стороны видим,а Ронина сеструха про изнанку чета терла...
Типо девка с изнанки другая...типо вся она с изнанки из каких-то ништяков и фейерверков состоит,а эта кобыла,сеструха Ронина ну типа как Рон нам был,только у девак...
-И чё???!!! Семихуий же ясно сказал заначку беречь...Нахер мине еще Ронину сеструху жьдырить ???...Одень глаза на морду...иде я и иде Ронина сеструха???!!!А ше если за нее сеструха ****акрыла этава впряжетцо???!!!
Ты сибе придставляижь этот пийзаж пачти,что натюрморт...У мине нет столько дених,шеп так себя вести...
-Дурак ты Изя...Ту если не придумать ,чего заначки надолго не хватит... Я тебе не жьдырить Ронину сестру предлогаю,а подружытцо с ней...Ну типо Рони нам кореш был пусть теперь она...глядишь ,чем у нее и разжывемся... Она вон девак как корежыт,ты сука еврей или как?
-Слышь...лысый...а ты не такой адиёт каким выглядижь!!!Мне завсегда за девок было любопытно чиво их так наизнанку виварачивает...
-Вот и я про,что...Рон он был твое -ХАЧЮ,вот ты попробуй с этой кобылой перетереть,мож ее  ХАЧЮ можно куда примастырить?...
-Лысый,у меня уже беременная голова за тебя...Ты чё мне тут тулишь???...
С аткудава у этой Эстроген пацанское хачю вазьметцо???... Ты сцуко чё,хочиж что бы я в женщину превратилсо ли чё ли???...
-Изя...а какая в жопу разница мальчик или девочка???!!!Хочу оно хрень внегендерная...
-.........................Слышь -лысый...а ты акадэмик!!!...-Изя шедро плеснул в стакан коньяк...-лехаим лысый!!!
-Ничё ****акрыл...еще посмотрим кто кого!!!...