Дань всепоглощающей любви

Ариаднынити
 - Я обожаю свою кошечку Диану и отношусь  к  этому  милейшему  животному, с  такой нежностью… Ах, какая  прелесть  эта  котэ! Игривая, ласковая и смотрит  на  меня  таким  любящим, доверчивым  взглядом! А как она  успокаивает  мою  нервную  систему?! Вот, как, например, давеча, пришла  я  домой  расстроенная, в жуткой  депрессии! Представляете, какой  ужас: на  выставку  картин  знаменитого  художника  Размазина - Наливайко, где собралась  вся  элита  нашего  города / и  даже  из  столицы  пожаловали!/, Элка  Передеригора  явилась  в  точно  таком  же  манто  из  белой  норки, как у меня! Вы  можете  представить  себе  этот  ужас?! А у  Анжелки  Тягнырядно  была  точно  такая  же  кожаная  сумочка, как  у  меня! Я  чуть  не  потеряла  сознание, когда  увидела, что  Жанка  Поддувайло  явилась в  точно  таких  же  кожаных  перчатках!
Нет, но вы можете себе представить  глубину моей дипрессии?! Я  еле  приползла  домой на  своем  шевроле. Кстати, у  Бэлки  Подопригоры  в  машине, такие  же  кожанные  чехлы....!
   Поднимаюсь  к  себе, открываю  дверь, а у порога  меня  встречает  мой  Чарли - милейшее создание. Я   его  обожаю!Ужасно  люблю  животных. Да, вот  я  такая! Кстати, заказала  у  своей  личной  портнихи,  Виолетты  Ивановны, такую  шубку  из  песца, для  моей  крохи!.. Не могу  же  я  допустить, чтобы  мой песик  мерз зимой! Да, у  меня  такая душа.... Обожаю животных - мне  их  так  жаль!
 Так вот, встретила  меня тогда и  моя  кисонька  Диана. Я  взяла  её  на  руки, представляете, а  она, будто бы чувствует, что мне так  плохо, одиноко и тоскливо! Мордочкой так и трется о мою щеку и так мурлычет! Так поет! Милашка такая! Она мне всегда  стресс снимает! Вот  и  в  этот  раз тоже... Я думала, что умру  от  дипрессии! Ну, представляете: эти  дуры  деревенские приперлись  в  таких  же  вещах, как  у меня. Ну, я покажу этой лгунье - заведующей меховыми и кожанными  изделиями, Софье Ароновне! Соврала, как всегда! Ей, лишь бы продать и по-дороже! А то, что я  явилась, как дура ряженная, в шмотках, в которых  пол-города одето?!..   А, каково?!
   - Вы, вероятно, очень привязаны  и  любите свои... меховые изделия, Марьяночка?!
    О, да, я  с удовольствием  ношу  свой песцовый полушубок, манто  из  белой  норки!.. Вы  же  понимаете: это престижно! Это сразу  говорит  обо  мне, как о  представительнице высшего общества! Я  же  не  какая-нибудь  нищенка-простолюдинка  из  села  Задрипанка?!
   А эта   рыжая  и  чернобурка  лиса – я имею  в виду, то, что от них  осталось – их  ценный  мех, так  мне  к  лицу!
  Все  подружки  завидуют! Мой  кожаный  кошелек, перчатки, сумочки, все  сапожки  и  туфельки, босоножки также  кожанные; и  даже пояс  из  крокодильей  кожи – это же  прелесть, как красиво  и  модно!   
   - Это  тоже  дань  вашей  всепоглощающей  любви  к  братьям  нашим  меньшим?!
   - Вы  это  о  чем, милейшая?! Брысь, Динка! - отшвырнув  ногой 42 размера, свою  "любимицу" кошечку Диану, раздраженно, с дежурной улыбкой, спросила  Марьяна  Леопольдовна  у  девушки - соседки, принесшей  ей  пакет  акционного  корма  для  котов....
*******   / 03.12.2012 г.  /