Куда!?

Нина Шарыгина
Было это в один из дней, когда я работала на грузовом автомобиле, и ездила со снабженцем по всему городу, заказывая запчасти и железо. В тот день мы изъездили полгорода, и всё что-то не получалось. Был последний пункт (снабженец так сказал) после чего домой. День прошёл, а мы ничего не получили. Мало того, мой снабженец, как всегда навеселе. Ларьки с «бормотушечкой» на каждом углу. Бог знает, что начальство подумает, а мне тоже как-то неловко за своего снабженца. Подъехали к шинному заводу. Ждём, когда пропустят на территорию.
         А я за целый день не то, что попить - в туалет негде сходить…
Сижу, и уже, кажется – из ушей польётся. Снабженец пошёл договариваться, а я вышла и целенаправленно разнюхиваю – где, что. Проходят какие-то женщины. Я к ним – «где ЭТО заведение»?
Ну, они показали. «Вот тут зайдёте… а дальше определитесь».
        Я влетаю, (терпеть уже нет мочи). На ходу все застёжки-завязки долой! Пролетаю первую дверь. А надо сказать – в коридоре темно, хоть глаз коли. Ну, я по наитию – что женский туалет дальше, чтоб мужчин не смущать. Лечу ко второй двери. Захожу туда, поворачиваюсь задом, и пячусь к «энтому» заветному месту. Уже штаны где-то на коленках. И уже, в предвкушении облегчения, млею. И вот, когда я уже на месте, и готова это сделать!.. сзади ложатся на мою молодую гладкую «попу» тёплые шершавые руки! И мужской голос – «куда»..? и мат, ядрёный.
        Боже! Как я летела оттуда!.. И уже ничего не надо…И не страшно темноты! И плевать на всё и всех…
        А потом добирались домой с полным кузовом шин и… без тормозов. Лопнул шланг что ли… Прошёл дождь. Под мостом лужа – колёса скрывает – куда полезешь? И ехала с правого берега до промбазы полтора часа. Потом домой пока приехала. И вообще напрочь забыла, что хотела в туалет. Но ехала, и снабженец даже не знал, что нет тормозов. Да если б и знал, чем помог бы?   
----------------------