час пик

Нина Шарыгина
           Однажды летом. Час пик. Дети в детском саду. Троллейбусы битком, а время подпирает.
          Стою у театра Пушкина, и пропускаю который троллейбус. Ходила по магазинам, устала смертельно. День жаркий. Ну что делать?
Смотрю, топчется парень, и у меня возникла мысль – сейчас я влезу в троллейбус, за мной парень, и двери закроются. Ну, чтоб не выпасть. Была бы цель…
Всё сделала, как наметила. Двери закрылись. Стою по стойке смирно, а сзади, прямо в «хвост», что-то упёрлось. Меня, как кипятком окатило!.. Мысли сразу хороводом и, стыд.
Не могу пошевелиться и потихоньку накаляюсь. Думаю – сейчас кто-нибудь выйдет, я развернусь и врежу в морду…
        Одна остановка, другая, третья. Никто не выходит. Душно. Противно. Наконец остановок через пять кто-то сошёл. Стало чуть посвободней. Я собираюсь с силой и злом, чуть присев, выпрямляюсь и разворачиваюсь, с намереньем вполне законным…!?
         Сзади стоит старичок – лесовичок с клюшкой. Такой божий одуванчик, и эта клюшка меня тревожит…