чебурашка

Нина Шарыгина
        Сыну лет десять. Приходит с улицы, в руках шапка – прижимает её к животу. «Мама, давай котёнка возьмём»? Я говорю – «с меня вас, котят хватает. Не надо никого». «Мама, - кошку собаки порвали», и открывает шапку, а там! Червячок см восемь, и пуповина ещё не отпала. А уже увидела, и рука не поднимается выбросить.
Что делать?.. Ну, так с молчаливого согласия моего, оставили.
        А дома собака – пинчер японский, и у неё ещё не было щенков. Думаю – «порвёт это чудо».
Ползала все выходные за этим котенком: на батарею, под батарею, под бок - пищит. А эта «дрянь» все следом ходит, вынюхивает. Ну, ведь на работу надо.
Закопала в тряпки, ушла. Кормила соской от пипетки. А проблема с животом. Животные все лижут детей своих, и всё отходит, а я как?
        Прихожу с работы (а могла приехать через час-два) сунулась в тряпки – нет котёнка! И я по квартире ползком, во все углы. И Ладушка тоже за мной во все углы. Нашла под кроватью, на полу и рядом собака,
наша Лада, катает его и лижет!.. а он и не пищит! 
         Вот так и вырос наш Чебурашка. Белый и пятна не симметричные по всей шкуре. Больше нашей Лады. Повзрослел. И начались у него игрушки с мамой…кот ведь! По шторам, по шкафам, креслам, дивану… а Лада - собака. Она не может по шторам. Чебурашка запрыгнет и ждёт, дразнит её. Потом понял, что ей никак. И начались другие игрушки… Разбегается, переворачивается на спину и подкатывается под брюхо Ладушке. Обнимает её снизу и дерёт задними ногами ей пузо. Пока хватились, у Лады весь живот в коростах. Папа наш увёз Чебурашку в деревню, знакомым. Потом жалились, что и там беда – цыплят стал ловить.
А дома сын таскал ему ящериц, и он их вместо мышек лопал. Вот такая диковина. Почти что ходили по ящерицам.
--------------------