Сука-Любовь

Макс Чернышин
Встреча наша, увы, случайная!
И Любовь моя, сука, нечайная!
Кто же знал, загадка, что нету мне
Другой женщины? Хоть по всей весне?

Как же стыдно мне узнавать тебя?
Как же больно мне отпускать любя?
Как же страшно мне засыпать «одним»?
Как же горько знать, что я не любим…

Белым голубем – вся моя мечта!
Белым голубем, и со мной не та!
«Белым голубем», - я скажу весне.
Белым голубем отпущу во сне…

До крови сдеру ногти бешено!
Целовать одну, к чёрту лешему…
И любить одну безо всех причин!
Ревновать у ней всех других мужчин!

Кто же, как ни я тебя высмотрел?
Кто же, как ни я тебя выстрадал?
Кто же, как не ты меня послала?
Кто же «Не люблю!..» не сказал в слова?

Двух простейших слов, чтоб меня послать!
Двух простейших слов. Как мне их поднять?
Двух простейших слов: как тебя не знать?
Подскажи, ведь ты же умеешь рвать?

Как предать всё, что сердцем вышито?
Как забыть и лишнее в решето?
Как понять в этой жизни, что нет любви?
Как не слышать, родная, твоё «Не зови!..»

Прикоснусь лишь к одной своей памяти,
Пожалею себя и свою любовь.
Где ж любимая, люди, вы знаете?!!
Так со мною же хором зовите вновь!!!

Улетела, как птица синяя,
Улетела так гордо, сильная!
Не нужна любовь, хоть и вызрела,
Но нет сил послать ту, что вызвала!