Подарок судьбы

Алексей Досков
  Она пришла из ниоткуда. Вначале мне даже показалось, что это тень из прошлого напоминает мне о том времени, когда я своей улыбкой зажигал звезды. Но потом я понял, что это не тень, а просто подарок судьбы.

   Когда томно опускался снег на город, ее шаги не были слышны. Напротив, создавалось впечатление, что она скользит по времени, плывет вместе со снежинками, украшая пространство. И когда я восхитился ее красотой, грацией, добротой и нежностью, захотелось броситься навстречу, чтобы заключить ее в свои объятия. Но она принадлежала иному настроению и времени…

   А потому, скользнув взглядом по ее изумительным волосам, я растворился в ее дыхании, успев при этом услышать биение ее исключительного и доброго сердца. Эта изумительная девушка мечтала о любви, но тот, кто был где-то поодаль, не замечал ее.

   Проникнув в ее кровь, проведя ладонью по душе и поцеловав ее сердце, я почувствовал себя счастливым человеком, потому что как никто другой познал ее внутренний мир, который был сокровищем. Мне нравилась ее женственность, улыбка, взгляд, доброта и отзывчивость. Когда она шла навстречу, так и хотелось шагнуть навстречу и…. Но она смотрела в другую сторону.

   Однако это был подарок судьбы. Ведь я ее узнал, познакомился, Господь свел нас на этом участке нашей жизни. Кто знает, когда ветер времени разбросает нас друг от друга? Но сейчас, тут, мы были рядом. И грация ее походки, дыхание, от которого снег становился мягче и добрее, все согревало мое сердце.

   - Привет!
   - Здравствуй…
   - Ты сегодня очаровательна! Как впрочем, и всегда…
   - Спасибо…

     Она пришла из ниоткуда. Вначале мне даже показалось, что это тень из прошлого напоминает мне о том времени, когда я своей улыбкой зажигал звезды. Но потом я понял, что это не тень, а просто подарок судьбы…