Юнга

Дзедаев Андрей Александрович
Отдать швартовы поднимем якоря...
Эй, ты, хотя не важно как тебя...
Теперь ты будешь просто юнгой для меня,
Давай на мачту,  скорей ползи в корзину
Внимательней смотри...
А то напоремся на льдину,

Эх юнга маленький дружок,
Хоть ты и ростом не высок.
Ты должен знать, что роль твоя важна,
Надеется команда на тебя и я…
Ни кто не знал и даже я…
Что юнгой девушка была.

Ну вот раскрылось что к чему
Как капитан, оставил я тебя на берегу…
Мне было трудно почему???
Хоть капитан, но не пойму, я просто знал…
Знал...что люблю...

И вот спустя лет сорок пять
Ты шла по берегу опять ,
Внучата бегали твои…
Смотри бабуль - скорей смотри
Бутылку внуки принесли

Её открыла ты…
А там письмо…
Ну, Юнга как твои дела???
Обязан был оставить я тебя
Я.  Капитан один ушел
На этот раз не взял с собой.
Я просто знал, что в этот час...
В последний путь пойдем на этот раз…