Записки из дневника. Сельская пастораль

Дэвид Кристенс
Уже больше недели живу на своей дачке. Компьютер? Только ноутбук-'ешка'. Общение с анимешниками? Ася в телефоне. Душевное общение с ними же? Письма. Пойти некуда. То есть, вообще. Магазин едва ли не в двух шагах. Речка холодная. А та, в которой купаются - далеко. Деревня тоже далековато. Или просто лень.
Но-что странно- в город не тянет. Не тянет даже на "Азию Брыз". Особенно, после того, как из города привезли кота. Он теперь охраняет свои владения, как маленький серый лев.
Анимешники... анимешников не только на Азии, но и на любом фесте куча... а на каком фесте я бы наловил полную ладошку лягушат, мельче шмелика каждый? Покормил бы вечерком речных рыбок? Понаблюдал за семейкой норок, мамой и двумя детёнышами, спешащими по своим делам? Увидел, как величественно парит, очерчивая в небе круги чёрный коршун и учит охоте своего птенца?
Роллами не кормят. Зачем, когда есть горы грибов и ягод? Цикады каждый вечер устраивают концерты и не думают плакать.Ночью пляшут на дискотеке вокруг лампы мотыльки.
А баня?!
Всё-таки, многое люди потеряли, когда вместо бань стали в душе мыться! И запах мокрых досок. И возможность с батей посидеть не под звуки пальбы из телеящика, а под плеск воды в тазике...А уж дорога из бани..! Вокруг дома, под небом, расшитым звёздами и облаками. В городе-то и неба ночью не видно. А тут!
Полнолуние,но Царица Ночи уже скрылась за верхушками елей. Подсвеченные лунным золотом облака подобны узору на теле жирафа.
"Послушай! Далеко, на озере Чад,
изысканный бродит жираф".
...Разве что жинки под мышкой не хватает. Показать всё ей это великолепие. А то и в баньке выкупать...А знаете, девушки, какое лучшее средство для бархатистости кожицы? Мне сестра (травница,между прочем) рассказывала. Перед тем, как париться, мёдом  кожу намазать. Я как узнал, прифигел поначалу: во перевод продукта!
...но жинку я бы измазал..!

Накануне я перекопал пару грядок в своём саду. Выкопал дёрн на метровом квадрате, натаскал досок. Развели с матерью костёр, гордо названный Пионэрским. Огонь бодро пованивал, ехидно потрескивал, жрякая сушняк и листья. Ему хорошо было: он стирал старое, выполнял своё предназначение. Пообрабатывал я масляной морилкой веранду. Люблю такую работу за то, как очищается от лишних мыслей голова. Я даже перестал бояться Будущего. Отступил страх, следовавший за мной с робким упорством бродячего пса. Я преобразовывал природу. Я,как и огонь, выполнял своё предназначение.
Макнуть кисть. Провести по светлым, не знавшим лака, доскам. Доска свежеет, словно разгорается внутренним светом. Где-то на задворках сознания уже стоит Дом. Дом, в который я запущу кота, в который на руках внесу жену.Где все мои друзья сидят во дворе, под яблоней. Едят шашлык запивая наливкой. Где на чердаке играют дети. Мои ли,племянники-не важно. Однажды этот дом прорастёт сквозь границу миров. В реальность...костёр закопали. Угли,наверно,ещё горят. А я засыпаю.