Звёздные врата. Возвращение. 11 Начало главы

Ивантс
11. (Начало главы)

- Сама-ан-таа… Сэм! Давай просыпайся!.. Уже одиннадцать часов! Я знаю, что ты почти всю ночь не спала, но уже действительно пора!
Наконец-то все слова Джека достигли сознания Сэм. Она с трудом разлепила веки и медленно приподнялась на локте. «Что за бред?» - опять закрыв глаза и тряхнув головой, подумала она про себя в первую же секунду. А потом, пытаясь хоть как-то собрать обрывки мыслей, видений, которые продолжали крутиться в её голове, сказала вслух:
- Не знаю, что на меня так вчера подействовало, но я что-то с трудом  сейчас соображаю, где явь, а где сон? Причём, я ещё никогда в жизни столько снов не видела! Таких явных снов… И ещё меня мучает чудовищное чувство дежа вю! Я точно знаю, что должна сейчас спросить, а ты – ответить! – она подняла на Джека глаза, чтобы тотчас это продемонстрировать.
Но он, неожиданно нарушив все планы, не дожидаясь её вопроса, вдруг произнёс:
- Я думаю, что устрицы всё-таки были несвежими…
- Что? Какие устрицы? – дико уставилась она на Джека. – Разве на банкете были устрицы?! – почему-то испугалась Саманта, и резко села в постели.
- …М-м… Нет! Но обычно винят именно их… - ответил он с совершенно серьёзным лицом.
Да, это было вполне в духе Джека – шутить вот так, без малейшего намёка на шутку! Но на этот раз что-то в его лице очень мешало Саманте воспринять всю эту ситуацию должным образом. Поэтому она не смогла даже натянуто улыбнуться ему, и продолжала смотреть на него всё с тем же настороженным видом. И ещё она заметила, что Джек, как будто и не рассчитывал на её реакцию, и что эту шутку он произнёс скорее «по инерции», просто потому, что такова его натура.
- Ну не шампанским же ты отравилась… Тем более, мы его даже не допили!
Саманта сначала и внимания не обратила на эту его фразу, но в следующее мгновение, когда мозг, независимо от её желания, неизбежно обработал полученную информацию, и вытащил из недр сознания «картинку», как Джек выливает остатки шампанского себе в бокал, она снова замерла в испуганном недоумении.
- …Разве у нас было… ДВЕ бутылки? – попыталась она смоделировать себе хоть какое-то объяснение.
- Что?.. У нас была ОДНА бутылка!  – с не меньшим удивлением, посмотрел Джек на Сэм. -  Ты что, ничего не помнишь?
- Н-нет… Я всё очень хорошо помню… Мы долго сидели, разговаривали… И даже здесь, в спальной, болтали… Ну, после… - она не удержалась и улыбнулась.
Но ответной улыбки не было, и Джек  продолжал смотреть на неё всё с тем же непониманием.
- Долго… Болтали?!.. – повторил он её слова, - Ты о чём Сэм?.. Мы попытались с тобой посидеть, но ты совсем не была расположена к «болтовне»… По понятной причине… - сказал Джек с каким-то раздражением и обидой. - Так что мы, можно сказать, сразу и отправились спать! Только ты в постели недолго задержалась, встала и ушла в кабинет. Потом, когда я иногда просыпался, то слышал, как ты бродила по дому… Ну и легла ты где-то около пяти часов… – его лицо стало почти скорбным, он опустил глаза и замолчал, поджав губы.
- Боже… - она крепко провела ладонью по лбу. – Что со мной?.. Мне всё приснилось?.. – задавала она себе вопросы, в надежде, что её память всё-таки даст нужный ответ.
- Ты, наверняка, что-то вчера съела не то!.. Иначе, чем объяснить твоё состояние?!
- Да я вчера вроде ничего и не ела… Некогда было…
- Значит у тебя голодный обморок с галлюцинациями! – всё с тем же мрачноватым видом, произнёс Джек.
- Джек, это ты так шутишь?.. Да? Ну точно – шутишь! – она всё с той же надеждой, снова улыбнувшись, заглянула в его лицо. – Перестань! Ты меня пугаешь этим своим неприступным видом… Смотришь так, как будто я опять собралась замуж за Пита!
Джек, дёрнувшись, как от удара током, отшатнулся и, натолкнувшись на стоящее позади него кресло, упал в него, уставившись на Сэм почти безумными глазами:
- Пит?!.. Ещё был Пит?!
- Джек! Ну, хватит! Ты уже переигрываешь!
Джек натурально судорожно сглотнул, и хрипло спросил:
- И всё-таки… Почему я о нём ничего не знаю? Когда это было?
     Саманта почувствовала, как внутри начало подниматься раздражение. Она уже была готова разразиться негодующей речью по поводу затянувшегося спектакля, но тут она заметила на спинке кресла, на котором сидел Джек, его китель. Её внимание тотчас переключилось, и она, показав подбородком на китель, озабоченно спросила:
- Ты что, куда-то собрался? Зачем ты его достал?
Джек посмотрел себе за спину, пожал плечами:
- Я его не доставал… Я его просто вчера не убрал. Прости, если тебя это раздражает. Сейчас уберу… - он поднялся с кресла, прихватив и китель, и рубашку с галстуком.
- Я… вчера… всё… убрала… Это я тоже очень хорошо помню… - опять насторожившись, тихо пробормотала себе под нос Саманта,  наблюдая за направившимся в гардеробную Джеком, не спуская при этом глаз с кителя, перекинутого через его руку. – Подожди! – неожиданно остановила она Джека, когда он поравнялся рядом с ней.
Она медленно протянула руку к рукаву кителя и, чуть замерев сначала, затем также медленно, развернула его к себе погоном… На нём было две звезды!
- Генерал-майор?! – будто обжёгшись, отдёрнула она руку.
- Да, полковник? – вроде, как опять шутливо, но не меняя тона, и сдвинув при этом брови, отреагировал на её возглас Джек.
«Полковник… Я – всё-таки полковник!» - первое, о чём, с удивительным для неё самой, облегчением, подумала Саманта. Но следом, когда окончательно до неё дошёл смысл всего происходящего, её моментально поглотила просто ударная волна паники: сердце учащённо забилось, прошиб холодный пот, задрожали руки, а вместе с ними, застучали и зубы. Силой воли удерживая в себе остатки сознания, она, как рыба, вытащенная на берег, хватанула ртом воздух, и вся внутри замерев,  тихо обратилась к Джеку:
- Ты знаешь, я всё же задам тебе вопрос, который должна была задать сразу, как только проснулась: «А где ребёнок?».
Джек дёрнул вверх бровями:
- Какой ребёнок?
Саманта обессиленно опустила веки, в голове начало звенеть.
В этот момент дверь в спальню со стуком распахнулась. Саманта вздрогнула, открыла резко глаза, заметила, как просветлело лицо у Джека. И ещё даже не оглядываясь, чтобы увидеть того, кто так ворвался в комнату, Сэм облегчённо перевела дух. Она повернулась в сторону двери, готовая уже заключить в свои объятия, прижать к себе крепко-крепко, такое родное, обожаемое, беззащитно тонкое, тельце дочки. Но, к её великому изумлению, из-за кровати выскочил средних размеров, с чёрной спиной и белой манишкой, слегка лохматый пёс, который тут же кинулся к ней с радостным поскуливанием, норовя, при этом, подпрыгнуть и лизнуть её в лицо. Рука Сэм, странным образом, с готовностью легла на голову собаки и, привычным жестом, потрепала её за уши.
И опять Саманта удивилась той первой, мимолётной мысли, которая возникла в её голове при появлении собаки: «Не такая уж она большая… Наверное, я всё же смогу её обогнать!..»
- Давай, давай, буди маму! А то она никак проснуться не может! – приговаривал Джек, наблюдая за собакой всё с таким же «сияющим» лицом.
- Собака?!.. Мама?.. Чья?! – опять чувствуя, как начало темнеть в глазах, а в ушах усилился звон, задала она себе вслух бессмысленные вопросы. А затем, уже почти сквозь небытие, тихо воскликнула: - Алисия!.. – и с полным горечью стоном повалилась обратно на постель, чуть слышно добавив, на последнем миге сознания: - Это был не сон…

Продолжение следует