Город мой

Шопен Бессердечности
Вот и выпало Возвращение…
Спустя восемь недолгих зим…
Город мой, я прошу прощения,
Что так долго ты был один!

Весь в тумане, укутан проседью…
Мой хороший ты, мой родной!
Ты прости, что вот так… без спроса я…
Так хочу я побыть с тобой!

Рассказать, что со мною сталося…
Как я вырос, и как окреп…
Как грешного не вижу к старости,
И святого нет,  как на грех…

Как Ты вырос!.. С какою радостью
Я с земли поднял твой листок!
И как слаб я – последней слабостью –
Пред той силой, что дать мне смог!

Как я слаб – каждым твоим шорохом,
Каждым –  к вечеру – огоньком!
Нужно только лишь каплю пороха.
Боже, как я с тобой знаком!

И как ты мне невЕдом. В сумерках
Пробегает вдруг чья-то тень…
И мне кажется – будто умер я.
Кто я? Где?! Ты мой чародей!

Ты молчишь… Ты всё тот же… Искренний…
И всё та же твоя печаль:
Вот тропинка – такая близкая!
И – какая за нею Даль!

Я пойду по ней, растревоженной!
Ты лишь только тревог не знай!
Город мой, я вернулся! Что же ты?!
Ну, встречай же меня, встречай!


.......
Видеоверсия стиха -
http://www.youtube.com/watch?v=D1yOfDpbpPQ