Сияние ночи. Книга 1 Мэйси. Часть 4. Глава 9 Враг

Мэйси Мур
                Глава IX
                Враг или друг


         Всё что произошло, просто не укладывалось в голове. Я не понимала при чём тут я.  Я обычный человек, который случайно влюбился в вампира, и у которого есть подруга прорицатель и всё. Нужно обязательно расспросить Кару обо всём. И, Ник, почему-то ничего мне не говорит. Да, что в конце концов тут происходит.

           Прошло достаточно времени после первых дней занятий в школе, мы продолжали учиться и получали достаточно хорошие оценки. Школа не была проблемой так как, я была хорошей ученицей и знала достаточно много. Но оставалась главная проблема. Всё то, что произошло за последние пол года, меня очень беспокоило.
         
           Кара продолжала совершенствовать свои силы, и уже многому научилась. Она овладела всеми четырьмя стихиями, но ей казалась этого мало. Она утверждала, что ей понадобится гораздо больше силы, но никогда не говорила для чего.
         
           Ник иногда помогал моей подруге, рассказывал про Анабель и про то, что интересовало Кару. Так же Ник проводил время со мной практически каждый день, потому что я заболела и не ходила в школу. Чтобы не оставлять меня ни на минуту он взял больничный.

           Что же касается меня, то  в то время когда Ника не было рядом, у меня было время подумать, подумать обо всём что произошло. Так же уже целый месяц, после того, как Кара получила свою силу, мне начали сниться странные сны. Нет, это были не кошмары, хотя они и пугали меня. Каждую ночь мне снилась одна и та же картина:
          « Я стояла по середине опушки леса на склонах гор, позади меня были Ник и Крис. Лица их были напряжены и чем-то обеспокоены. Чуть правее меня стояла Кара, она была похожа на застывшую статую, на её лице было выражение растерянности. И самое главное, впереди меня стоял парень, на вид ему было лет двадцать, но в его глазах отражалась долго прожитая жизнь. Его губы были слегка искривлены в подобие улыбки, светлые волосы и загар австралийского парня, говорили о его внешней привлекательности, но был ли он такой внутри. Его серо-голубые глаза были ласковы, смотря на меня, но мне было не по себе. Я стояла в растерянности и не понимала, что происходит. »

       После этого я просыпалась и больше уже не могла заснуть. Я никому не хотела рассказывать об этом. Весь месяц я не высыпалась, я не могла понять. Что означает этот сон? Но оказывается, это было началом моего будущего.

                ***

       Я выздоровела и снова пошла в школу. По географии нам поручили задание, исследовать направление ветра в последующие три дня. Естественно эти три дня мы не учились. Нам разрешили самим выбирать место исследования, мы с Ником и Карой были в одной группе, и Ник предложил отправиться в лес у подножия гор. Он уверял, что это самое подходящее место и для школьного задания, и для тренировок Кары, и для отдыха.

       Эта неделя обещала быть довольно тёплой, и поэтому сильно много тёплых вещей я брать не стала. Небольшой туристический поход, до подножия гор, был не из лёгким делом, поэтому я надела: обтягивающие удобные штаны, кроссовки, майку и сверху чёрную ветровку. Это была весьма подходящая и разумная экипировка, для трёх дней в лесу.

       Как только мы оказались на месте, Ник начал ставить палатку, а Кара пошла за ветками для костра. Я огляделась, и почему-то это место мне показалось знакомым, но я не могла понять почему.

        Солнце пригревало и освещало всю поляну, вокруг кипела жизнь. Где-то пели птицы, что-то зашевелилось в кустах. Весь лес был наполнен звуками, и от этой чудной картины я расслабилась. Я пошла по узкой тропинке, поднимаясь выше в горы, в поисках воды. Я наткнулась на пресный источник, вода была холодной, но приятной. Я набрала пару бутылок воды и отправилась обратно.
        Ник уже поставил палатки и установил прибор измерения, силы и направления ветра. Он говорил, что этот прибор будет сам всё записывать и подсчитывать, а нам можно будет хорошенько отдохнуть, это будет полезно.

        Наступил вечер, и мы разожгли костёр. Мы сидели и болтали, а Кара показала, что она научилась делать. Огонь как будто подчинялся ей. Пламя, по движению её руки, передвигалось то влево то вправо. Это было завораживающее зрелище. Наверное, это здорово чувствовать, что ты способна на что-то большее.

        Мы продолжали разговаривать и неожиданно для всех, не далеко от нас что-то хрустнуло. Ник вскочил и закрыл меня собой. Кара поднялась с колен и приготовилась. Одна я чувствовала себя ни на что не годной…Из леса появился Крис.

       - Какого чёрта ты тут делаешь? – прошипел Ник.
       - Ты до смерти нас напугал, - еле слышно добавила я.
       - Да не переживайте вы так, я просто решил тоже насладиться свежим воздухом.
       - Шёл бы ты отсюда.
       - Да перестань Ник. Я просто хочу отдохнуть вместе с братом. Подышать свежим воздухом.
       - Не говори чушь, ты никогда так просто не появляешься.
       - Ник, а может и правда пусть он останется, так и веселее и безопаснее будет, а то мало ли дикие звери, - проговорила я.
       - Видишь братец, девушка не против.
       - Чёрт с тобой, - бросил Ник и сел обратно.

         Кара тоже села на место. Крис устроился слева от меня, справа сидел Ник. День заканчивался, наступили сумерки, и мы пошли в палатку спать.

          Когда я проснулась, в палатке уже никого не было, как мне показалось. Я вылезла из спальника и увидела перед собой Криса.
Его лицо было напряжено, как будто кого-то похоронили.
 
          - Крис…,- я не успела договорить, как он оказался возле меня, прикрыл мне рот одной рукой, а другой обхватил за талию.
         - Тихо, - прошептал он мне прямо на ухо. – Не издавай ни звука.

          Мне стало страшно. Что происходит? Сердце забилось очень быстро, меня начало трясти. Что случилось? Где Ник и Кара? Почему мы с Крисом здесь одни? Я почувствовала какое-то движение снаружи.

       - Крис…что происходит, - я еле смогла произнести это сквозь страх и его руку, которая всё ещё закрывала мой рот.

         Он ничего не успел ответить, как я услышала…

        - Мэйси, - позвал меня чей-то голос. – Ну же выйди оттуда.
        - Не смей, - заорал Ник.
        - Но если девушка не выйдет, мне придётся самому её оттуда достать.

           Я посмотрела на Криса, и он понял меня. Его руки ослабли, но по его взгляду читалось, что он не позволит кому-то меня обидеть. Я вылезла из палатки, увидела Ника и быстрым шагом направилась к нему, но не успела я дойти до него, как увидела того парня. Это же…это был парень из моего сна. Эта картина:

          « Я стояла по середине опушки леса на склонах гор, позади меня были Ник и Крис. Лица их были напряжены и чем-то обеспокоены. Чуть правее меня стояла Кара, она была похожа на застывшую статую, на её лице было выражение растерянности. И самое главное, впереди меня стоял парень, на вид ему было лет двадцать, но в его глазах отражалась долго прожитая жизнь. Его губы были слегка искривлены в подобие улыбки, светлые волосы и загар австралийского парня, говорили о его внешней привлекательности, но был ли он такой внутри. Его серо-голубые глаза были ласковы, смотря на меня, но мне было не по себе. Я стояла в растерянности и не понимала, что происходит. »

        Мой сон оказался правдой. Что же произойдёт?