Боюсь-не боюсь

Подарёныш
Раньше, когда меня спрашивали, чего я боюсь, я не задумываясь говорила о стоматологах, высоте, острых предметах и потери близких людей во всех смыслах.
Спустя некоторое время я немного переосмыслила этот вопрос, и говорила, что ничего не боюсь, в результате огромного количества потерь дорогих мне людей, которые с большой скоростью почему-то удирали от меня. И мне ничего не оставалось, как просто позволить им уйти. После этого, естественно, внутри меня просыпалось огромное чувство пофигизма.
Сейчас все иначе. Я снова боюсь потерь. У меня осталось слишком мало людей, которые дороги мне и которым дорога я, чтобы не бояться их потерять. Кого-то я знаю совсем чуть-чуть, кого-то дольше, кого-то со школы. Но все они "прошли проверку" временем, расстоянием, бедами, обоюдными трудностями.
Люди, видевшие  предательства, уходы, измены, уже, конечно же меньше доверяют другим. Даже своим близким. Но, несмотря на это, сейчас больше всего на свете, знаете, чего я боюсь?
Что, если я вдруг обижусь, серьезно на что-то обижусь, либо у меня кончатся силы поддерживать с кем-то отношения, мой друг просто не пойдет за мною. Что он останется стоять там, где и стоял. Я до ужаса боюсь, что за мной не побегут, как не раз бежала я.