Темная сторона моей призрачной жизни

Александра Доул
Ты темная сторона
Моей призрачной жизни.
Ты сама загадочность
Моих обыкновенных,
Дотошно нудных
Дней существования...
            
Слова...
Это все, что мне нужно.
Трогательно нежные
И вместе с тем
Обнажающие душу...
Они одурманивают...

Слова, звучащие в моей голове
Маскируют эту депривацию
И доводят до апатии...
И когда скрежещет  что-то изнутри,
Я просто засыпаю...
Засыпаю с твоими словами,
Желая никогда больше не просыпаться.

Ты эликсир,
Хорошая доза снотворного,
Смягчающее средство,
Заживляющее раны в моем сердце,
Насыщающий извечно...
-
Твой мрачный голос,
Такой холодный,
И такой печальный.
Такой безмятежный...

Он как доспехи,
Защищает от обыденности жизни,
Заставляет визжать от боли
И кричать от счастья.

А я живу...А верней существую...
Существую с  тем, что приносит мне боль.
С тем, отчего зову себя жалкой мразью
И кричу во весь голос:  «Не могу...Не хочу»...

Живу в постоянном ожидании,
Перерастающим в потребность,
Когда черт подери мы встретимся?...
Встретимся, чтобы больше никогда не расставаться?...
Чтобы ты вечно звучал в моей голове...

Сладкозвучный
И вместе с тем приторный голос...
Так мне необходимый...
Сейчас...

Жизнь, как коридоры лабиринта.
В моем,
За каждым углом
Поджидают люди...
Люди, которым я скажу:
«Лишь он»...
В нем нет входа
В нем нет выхода.

Но твой голос,
Немного дрожащий о холода,
Он в подсознании...
Твой голос...
Помогающий не дойти до предела
И не сойти с ума...

Ты...
Темная сторона
Моей призрачной жизни.