День рождения

Альжбэта Палачанка
День рождения

сон

- Жанна, что тебе подарить на день рождения? – спросила я противно-елейным голосом.
- Диван, - скромно сказала Жанна, - он стоит, приблизительно, 2,7 миллиона…
«А ты что думала? Мелочью отделаться?», - мысленно упрекнула я себя. – «Теперь придётся весь СКБ обойти, опросить, кто хочет поучаствовать в подарке»…
…Думаю так, и обнаружила, что стою рядом с другой Жанной в их комнате.
- Жанна, - спрашиваю, - ты не хочешь поучаствовать в подарке?..
- Я бы рада, - ответила вторая Жанна, - только сейчас у меня денег нет.
- Может, Олю спросить? – сказала я, растерянно оглядываясь: Оли нигде не было видно. 
…Иду этажом ниже. Захожу в ближайшую комнату.
- Кто хочет… - начала, и вдруг до меня дошло, что у Жанны не просто день рождения, а юбилей, поэтому и подарок такой не простой, и в нём могут участвовать только люди нашего отдела. А в комнате, куда я зашла в настоящий момент, сидели люди из другого отдела. Но, поскольку они все повернулись и смотрели на меня, ожидая продолжения, что я скажу, мне пришлось продолжить: 
- Кто хочет поучаствовать… Хотя, извините, я не туда попала…
Иду по коридору дальше. В следующей комнате стоит шум и гам: обсуждаются текущие рабочие проблемы. «Не вовремя зашла», - подумала я и пошла в следующую комнату.
Там был накрыт стол, и все сотрудники выстроились вокруг с бокалами в руках. «И сюда некстати зашла», - подумала с досадой.
- Да, заходи ты, что стоишь? – попыталась подтолкнуть меня сзади Лена.
- Нет, нет, - сказала я поспешно, - я попозже зайду.
«Куда теперь идти?», - думаю и иду по коридору дальше…