Новогоднее

Анс -Тот Самый
На третьем курсе перед зачетной неделей Ленка озадачила меня вопросом:

— Ты про чёс слышал? – про чёс я теоретически конечно слышал, но как-то никогда не озадачивался, думал, что меня-то это никак не коснётся. При моей субтильности подписываться на чёс не просто смешно, а очень смешно, разве что в роли какого-нибудь зайчика-побегайчика. Но Ленке если что в голову взбредёт, никаким топором оттуда уже не выковыряешь.

— Я нас на чёс подписала, ты и я значит вдвоём будем чесать.

— Лен, ты значит в деда Мороза облачаешься, а мне Снегурочкин прикид?

— Нет, Коля, мы с тобой не трансвеститы какие, мы будем честно исполнять роли, отведённые нам природой. Ты будешь дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает…

 — Так ты чо, из меня Чипполину делать будешь?

— Да какой из тебя Чипполино, сморчок ты сушёный, будешь добрый дедушка Мороз, борода из ваты.

— А ты Снежной Бабищей будешь? – Ленка, гордость факультета, мастер спорта международного класса, из под сетки тройной блок пробивает, а подачей своей пушечной раз на универсиаде француженку за площадку вышибла. Два метра ростом и рука у неё, как две мои ноги – тяжёлая такая рука. На лабораторки нас по бригадам по алфавиту распределяли, так мы Ленкой и стали командой – более нелепой команды биофак, наверное, с момента основания не видывал.

— Нет, Коленька, была б я баба снежная, а буду баба нежная, Снегурочкой я буду.

— Лен, да где ж на тебя платьице-то взять?

— Коль, не переживай, всё схвачено – у певиц наших лебёдушек сарафаны, в пол которые, мне как раз на мини размерчик. А тебя в костюм гнома оденем, самое то получится.

 *

 Выдал нам распорядитель список заказов, мешок с подарками, загрузились мы в Ленкин «Ярис» и понеслась…

После второй квартиры Ленка меня за руль пристроила, потому что обычно-то дедушке стаканчик подносят, но Ленка сразу взяла инициативу в свои руки и напоследок, на посошок уже гранёный намахнула, смешно так пальчик оттопырив.

 …

 Последней строчкой в нашем листе распорядительном клуб «Амарант» значился, Ленка и говорит:

— Вот там, Коленька, мы новый год и встретим, я уже буду грузом неподъёмным, куда тебе меня транспортировать…

 И то сказать, куда… трое секьюрить попытались было, но Ленка свой коронный провела… а двери там стеклянные были… В общем, хорошо так оттопырились, душевно.

 *

 На будущий год Ленка настрого предупредила, чтобы я от чёса не вздумал увиливать…