Только тебя люблю!

Наталья Соловьева 2
1
Встреча случайная, снова чужая,
Шепчет любви слова…
Только отчаянно, как ни пытаюсь,
Мне не забыть тебя!
Все не реально будто в тумане…
Сквозь сигаретный дым,
До неприличия фразы банальны,
холодны и пусты…

2
Память мне снова душу тревожит,
Странные снятся сны.
Мне без тебя в жизни так сложно,
Если бы знала ты!
Мысли никак не дают мне покоя,
Зная, что ты с дугим.
Сколько их было, но только тобою,
Искренне был любим.

пр-в:
А душа волчицей раненой,
Дико воет на луну!
И весна меня не радует,
Без тебя жить не смогу!
Устремляясь в небо звёздное,
Я молю тебя: «Вернись!»
Все, что в мире этом создано,
Без тебя теряет смысл!

3
Если другая меня обнимает,
Словно бы в забытьи,
Вновь вспоминаю нежные ласки,
Те, что дарила ты…
Снова шепчу во сне твое имя,
Снова тебя зову.
Сколько их было, но я и отныне,
Только тебя люблю!