Современная любовь

Елена Беззубцева
Ольга вышла из ЗАГСа и выбросила букет невесты в мусорный контейнер...
Он не приехал...
Она так этого боялась и вот...Вдохнув поглубже, чтобы не расплакаться, Ольга сняла строгий белый жакет и направилась к лавочке.
Вокруг цвела весна, пели птицы, смеялись дети и всё это ранило еще сильнее...
Он не приехал...
Да и с чего бы он приехал!?! Сама себе выдумала сказочку, да еще захотела , чтобы со счастливым концом!
Они познакомились по интернету.
Сначала это были просто общие фразы, просто –«Привет, как дела?...Отлично выглядишь...Фотка классная...Как отдохнулось?...»
И Ольга сама и не заметила, как он стал неотъемлемой частью её жизни. Как, ни с того ни сего ,она начинала злиться, если видела, что он в сети и не пишет. Как стала ревновать, если его в ней не было. Как по утрам она отписывалась дежурными фразами от подружек, чтобы только они не отвлекали ее от главного...От него.
И каково же было ее счастье , когда , однажды, в обычный будний день, он написал: « Я почему-то больше не могу без тебя...Ты сейчас рассмеёшься или посоветуешь мне вызвать неотложку...Но я люблю тебя...Люблю и хочу чтобы мы были вместе.»
У Ольги закружилась голова и перед глазами запрыгали точки. Она как- будто потеряла сознание и её хватило только на две буквы: «И я...»
Потом они не спали. Совсем.
Ольга стала похожа на лунатика, но её безмерная любовь питала её изнутри, давая силы. Днем она работала, а по ночам они планировали с Серёжей их свадьбу.
Благо интернет сейчас безлимитный. И расстояние между людьми ничего не меняет.
И вот свершилось! Сергей взял отпуск, Ольга, заплатив в ЗАГСе чуть свыше пошлины ,подала заявление одна и...вот...Он не приехал...
Ольга встала с лавочки и побрела в сторону машины...
Как глупо! Как глупо было надеяться, что он приедет...Как глупо было влюбиться в фотографию и бегущие строчки...Как жестоко было написать: «Я больше не могу без тебя...»
Глаза грозили вот- вот лопнуть от без конца льющихся слез и Ольге показалось, что она немного тронулась умом- настолько сильным было разочарование...
Она почти  открыла автомобильную дверь, как вдруг, чьи -то руки с силой развернули её спиной к машине и какой -то человек, грязный, лохматый, в разорванной одежде принялся кричать ей в лицо:
- Оля! Милая моя! Дорогая моя девочка! Прости! Прости меня! Я ехал! Я честное слово ехал во время! А тут! На трассе! Камаз! Мама дорогая! Я по тормозам! А поздно! И бабах! И всё! И скорая! И гаишники! Они не пускали меня! Но я убежал! Я бежал! Быстро, как только мог! Я думал! Я боялся ,что ты уйдешь! Я думал ты решишь , что я обманул! И уйдешь! Ведь я даже номера твоего не знаю...А я же не могу без тебя...
Ольга уткнулась Сергею в плечо и зарыдала с новой силой.