Я тебя отпустила

Юлия Только Его
Улетаю за счастьем.
Дорожная сумочка небрежно томится в моих руках, и чемодан блестит наклейкой с именем.
В затихшем беспошлинном одиночестве подхожу к окну и засматриваюсь на взлетающий самолет.
За окном сумерки, и огни ярко отражаются от полосы, унося свой свет к небу.
...Так же, 4 года назад, я смотрела вдаль, не стыдясь своих слез,
вдыхая тот оставшийся аромат твоего парфюма и теплых ладоней,
которыми ты касался моего лица, повторяя, что я - лучшая, и что ты вернешься,
как только вырвешься из кольца бесконечных забот...
А я смотрела в твои глаза и видела правду. Просто не хотела ее принимать.
Мы не были свободны от обязательств, от нашей истинной любви и нашего статуса.
Мы просто были в жизни друг друга чем-то ярким, быстротечным и все-таки невозможно ранимым.
Но ты не вернулся... Самолет приземлился, жизнь продолжалась, и только острое лезвие
действительности разрезало мою жизнь на "до" и "после".
Тогда слезы заливали мое платье и скатывались между жемчужинами ожерелья -
для тебя я была женщиной Chanel...
Я разрывалась между тобой, домом и работой, радостью и обязанностью, страстью и любовью...
Сегодня ее нет. Той, что страдала молча, плакала в душе и искала истину в чужой любви.
Той, что мечтала о страсти, богемном шике, и счастье на высоких каблуках.
Той, что хотела быть тебе под стать, надевая платья, жемчуг и чулки.

Я тебя отпустила. Сегодня. Сейчас.

Есть та, которая счастлива. С косой челкой и копной рыжих волос,
губами, сверкающими в лучах восходящего солнца, в коротких шортах и мягких балетках...
Думаешь, элегантная женщина "летела" к тебе по жизни на высоченных шпильках?
Как бы не так! Сегодняшняя я могла бы прилететь. Если бы хотела...
Но помнишь... я ведь тебя отпустила.
Я отпустила тебя так же легко, как радостно провожаю взглядом взлетающий самолет.

И вспоминая тебя, мне неловко. Неловко, потому что тот, другой,
он касается губами моих ресниц, целует в нос и прижимает к себе...
Прижимает так, что больше никуда не хочется...
Ни в придуманный рай. Ни в тот улетевший самолет...