Что вижу

Машино
поэтому можно не читать.
Многие- почти все мои возможные читатели - видят снег.
 Вот и я вижу. Его вижу.
Ассоциаций столько, что не сдерживаю себя самокритикой и всяким другим сама -себя-торможением и напишу то, что как бы само  ложится на клавиатуру.
 Картинка была такая яркая, что, кажется и сейчас, могла бы описать с приличной точностью  количество пылинок, грациозно всплывающих с пола и превращающихся в свете лучей зимнего солнца в погасшие звёзды, возродившиеся вдруг к их настоящей жизни.
 Такая вот метафора , а что такое метафора я ещё не знаю, стала разрастаться в моей голове до размеров истории, где уже и действующие лица стали отчётливыми и...
 Не знаю, что было бы дальше, но начался урок , а солнце унесло лучи из нашего класса, и стало вдруг темно.
 Ничего не случилось- уроки закончились, и я шла домой по тропке между высоких сугробов, которые закрывали горизонт , и думала о том, что когда-нибудь я обязательно напишу историю о том, как из пылинок рождались звёзды.
Если бы вы знали, сколько историй я хотела написать и не написала. Сколько написала и  их никто и никогда не читал. Нет в моих словах сожаления. Это просто ассоциация- снег, солнце, декабрь.



На моём фото - райские яблоки зимой.