Мои сны - как ночной киносеанс... ч. 6

Ричи Реллик
продолжение. по нисходящей. подборка 2007 года.

 мои сны. чисто для прикола. чисто для себя.
  хронология не соблюдена.
  повествование художественной ценности не несёт. на звание литературного произведения не претендует.
  психоделический сюр. гротеск и ЛСД.




 *1*

Мясо, мясо, мясо...

 Снился мне сон. Кухня этакого советского типа: стены, покрашеные унылой серо-голубой краской, которая местами облезла, окна с рассохшимися рамами, закопчённые газом занавески, расшатанный облезлый белый деревянный стол, на котором видны все слои предыдущих красок и такие же табуретки, старая давно немытая газовая плита, проржавевшая квадратная раковина, грязный пузатый холодильник, какая-то ободранная деревянная тумба и тд - в общем, "классика жанра". По этой кухне носятся с диким визгом две девушки в балетных пачках, а по полу ходит уродливый гномик с маленьким острым ножичком в руке. Девки мечутся, визжат, перепрыгивают со стола на плиту, с плиты на тумбу и тд, а карлик ходит спокойно по полу, тычит вверх ножичком и приговаривает дурным голоском: "Мясо, мясо, мясо...". Девки кидаются в него всем, что может попасться на кухне под руку, хватают кухонные ножи и пытаются отбиваться ими, периодически попадая гному по руке с ножичком, у него уже рука до кости прорублена, кровища хлещет, а он всё ходит по кухне спокойненько так, пытается достать до них ножичком, и всё приговаривает: "Мясо, мясо, мясо...".

Естественно, сон этот хотя на первый взгляд и напоминает ночной кошмар, мне лично показался нисколько не страшным, а совсем наоборот - это просто супер мега ржач, я долго ржал, когда проснулся.




*2*

Прошлой ночью (с 12 на 13) мне снился очередной ночной кошмар. На самом деле сон не страшный, только меня он напугал жутко - во сне вообще всегда искажённое восприятие реальности...
Мне снилась дорога, по которой я шёл из моей старой школы (самой первой школы, в которой я учился - это было ещё в Казахстане) к остановке. Выходишь за ворота школы и идёшь по прямой вдоль проезжейчасти до белых ворот, за которыми больница и тд (такое странное чувство, когда встпоминаю эту дорогу - как будто это дорога вовсе не из реальной жизни, а только из снов... со временем воспоминания о прошлом становятся похожи на сны...), так вот мне снился именно этот отрезок - от ворот школы до белых ворот. Я уже подхожу к белым воротом (а там как раз повторот, и чтобы попасть к воротам, нужно перейти дорогу, по которой заворачивают машины... тупо описываю, но перед глазами эта дорога до сих пор настолько явная, хотя в школе этой учился я до конца 1998года, то есть почти 10 лет уже прошло). Собираюсь переходить дорогу, как вдруг из-за поворота выезжает странный состав - даже не знаю как описать, некое подобие машинын, представляющее собой длинную вереницу соединённыйх между собой каких-то старых тележек и фургонов, ражвых, грязных, потрёпанных, причём вереница эта длиннее всей дороги от школы до белых ворот. Я пытаюсь проскочить перед ним (составом), еле уворачиваюсь и успеваю вернуться обратно на тротуар, чтобы состав не наехал на меня. Он останавливается, но когда пытаюсь перейти, он снова пытается наехать. И так много раз. Наводит ужас всё - и вид самого этого состава, и то, что он явно намерено пытается наехать, и то, что уже который раз не удаётся перейти дорогу и вырваться оттуда. Тогда я решаю бежать обратно к воротам школы, а он едет рядом по проезжей части. И как только я добегаю до ворот, он снова выворачивает передо мной и не даёт пройти даже обратно в школу. Тогда я бегу снова вперёд - та же история. Я бегу назад снова и на этот раз чудом успеваю проскочить в ворота школы прямо перед "носом" состава, который едва не наезжает на меня. Далее снится, что я сижу в школе и по телефону обзваниваю всех и пересказываю им эту историю, при этом меня не покидает состояние ужаса. Затем снится, что я просыпаюсь и всё в том же ужасе пересказываю вышеперечисленное уже как сон каким-то людям. А потом я просыпаюсь уже на самом деле. просыпаюсь всё с тем жу ощущением ужаса в душе. Вспоминаю сон, и не нахожу в нём ничего такого действительно ужасного, что могло бы пугать до сих пор, но тем не менее ощущение ужаса не проходит. Кажется, пугает не сам сон, а просто присутствует это ощущение, вызванное сном, присутствует уже само по себе.
Что может значить этот сон? Что я постоянно возвращаюсь к прошлому? И что есть нечто, мешающее мне вырваться вперёд? И это нечто - нагромождение какого-то жуткого старья, которое преследует меня? Кто знает, но несомненно, что-то есть в этом сне. Что-то глубинное, что способно навести на меня ужас... И очевидно, что это лишь в глубинах моего сознания, и разгадать это дано только мне. В любом случае, сон навёл меня на мысли, на самые разные и непростые размышления...
А вообще мне последнее время часто снится школа. Где-то начиная с конца августа и до сих пор в каждом сне так или иначе присутствует тема школы. А ведь я не то что школу - университет уже окончил. Странно... Может, начало учебного так влияет, до сих пор, не смотря на давность. А может это подсказка, напоминание о тех временах и что ответы на вопросы и решения проблем нужно искать именно в них? Кто знает... Но сны - это несомненно, одна из самых загадочных и интригующих вещей, причём загадку нужно искать всегда в себе самом.

ЗЫ: Да, самое главное забыл написать из этого сна (в предыдущей записи описанного):
Эта машина смеялась надо мной. Каждый раз, когда эта груда старого ржавого хлама едва не наезжала на меня, а я в ужасе убегал, она смеялась, натурально смеялась жутким скрипучим механическим смехом - и это был именно смех, не просто скрежет, а настоящий смех, и смеялась она надо мной, видимо над моим ужасом перед ней.
Да, смеющаяся машина - это редкий глюк, такое только в моих кошмарно-галлюциногенных санх привидиться может

Кто знает, может эта машина - всё это бесконечное сцепление ржавых пыльных тележек - олицетворяет собой моё прошлое - всё то плохое и неприятное, что было в нём, которое я должен о т п у с т и т ь, и идти вперёд, жить дальше...




*3*

снова сон. снова прошлое. мой особняк.
Ночью мне снова снился мой особняк. Последнее время он снится мне всё чаще.
Он мне всегда снится очень реалистично, во всех подробностях, и как будто я по прежнему живу в нём.
А сегодня снилось, что я уезжаю из него, только была не поздняя осень, холод и снег - как это было в реальной жизни во время отъезда в конце 1998-ого, а жаркое солнечное лето, яркие краски, повсюду зелень, цветы... И я бродил среди среди зелёных грядок и цветущих деревьев, также как это было каждым летом в реальности. Снилась и летняя ночь, я у сарая и присутсвует атмосфера какой-то таинственности. Мне часто снится как я брожу у сарая или захожу в сарай, и всегда в этих снах присутствует странное ощущение присутствия чего-то таинственного, мистического... очень интересные сны, связанные именно с сараем в особняке, надо будет потом описать самый необычный из них.
Но возвращаясь к этому сну. Это был не радостный сон, слишком тяжёлый, печальный. Мне снилось, что я гуляю вот так по своему двору в последний раз. Потом пришли какие-то люди, чтобы купить дом. И меня увозили прочь на машине, я хотел вернуться, а мне говорили что это уже невозможно и дом продан. А я говорил, что ещё можно всё изменить, что ещё можно вернуться, ещё можно вернуть дом и снова вернуться в него... и я повторял всё это, а машина ехала дальше, и у меня было ощущения, что меня отрывают от дома, или дом отрывают от меня, натурально, по живому... что-то рвётся глубоко внутри и это действительно больно.

Может, кому-то всё это покажется смешным и глупым. Но сейчас я живу в шикарной квартире, 4х-комнатной, огромной, с евроремонтом, паркетом и дорогими обоями (в комнате где сейчас сижу даже шелкография), в ней красиво, уютно, просторно и можно сказать мне здесь даже нравится. Но я бы мог уехать отсюда запросто, нисколько не пожалев об этом. А в том особняке действительно был мой дом. Мне было дорого всё - дом, двор, сад, сарай, гараж, каждый уголок, который я до сих пор помню в мельчайших подробностях и в точности вижу в каждом сне, до сих пор. И уезжаьб от туда было действительно слишком тяжело.
Сейчас моего особняка уже не существует, его снесли новые русские и посторили баню и бильярдную - что-то вроде корпоративной дачи для братвы их крутой фирмы. А я по прежнему вижу мой дом во сне, таким каким он был всегда, и вижу его настолько реально, как будто до сих пор нахожусь в нём, хотя бы во сне. Вижу уже несуществующий дом, дом из прошлого, в который теперь можно вернуться только во сне, вернуться, возвращаясь в прошлое...




- ту би континьюедъ -