Возражений нет!

Пектораль Лирика
Возражений  нет!

Мой  друг,  я  не позволю
От  боли  умирать.
Я  лаской  обезболю,
Я  стану  целовать.

Да  как  возможно  это –
Уйти  в  такой  поре?!
Да  не  хочу  я  в  Лету!
И…  узко  на  одре.

Тебе  -  мои  поляны!
Тебе  -  мои  снега!
И  острова,  и  страны,
Причалов  берега.

Тебе  -  библиотеки
Задумчивый  портал
И  все  моря  и  реки,
Которые  глотал…

И  звуков  переливы,
И  радуг  пересвет.
И  у  костра  по  пиву,
Чтоб  не  озяб  рассвет.

Не  шаль,  не  плед  на плечи,
А  рук  моих  тепло!
Не  отпускаю  в  вечность!
А  хочешь  -  вот  весло

И  лодочка под  ивой,
И  звёздочки  в  траве…
Ты  у  меня  счастливый
И  с  рифмой  в  голове!

На  хрусткий  лён, на  травы,
Туманы  пеленать!
И  я  тебе -  не  саван,
А  чтобы  обнимать!

Ничто  нас  не  расцепит,
Замочек  не  продам,
И  никому  на  свете
Тебя  я  не  отдам!

Войду  в  тебя  дыханьем,
Печали  отшепчу
Единственным  желанием,
Которое  хочу:

Живи,  мой сокол  ясный!
Свети, мой  ясный  свет!
С  тобой  на всё  согласна  -
Ну,  возражений  нет?

04.11.12.