Позолотой

Пектораль Лирика
          Позолотой…

Меня   не  остановишь  даже  ты.
Когда   я  ухожу  -  я  ухожу.
Когда  я  не  держу  -  я  не  держу,
Не  подведу  любви,  не  подведу  черты.

Любила  -  и  люблю. Не  тронь,  сожжёшь.
Ты  -  маятник  в  ночи  туда,  сюда…
Ты  -  маятник…  Зови,  кричи  «куда»  -
Твоё  с  тобою…  колебаний  дрожь.

Моё  со  мною…  лунный  циферблат…
И  стрелок  бег  не замыкает  круг
Небесных  и  земных моих  отрад,
Небесных  и  земных  моих  разлук…

Ночная  россыпь,  вечности  песок,
Неспешный  поворот  могучих  рек…
У  времени  -  тончайший  волосок
Тепла  ресниц  и  радужности  век…

Я  повторяюсь.  Повторюсь  в  тебе
Тончайшей  из  осенних  позолот –
Берёзовой,  на  синеве  небес –
Согреет  руки…  и  не  обожжёт.

18/20.10.12. Зелёный  Клин – Красный  Лиман.