О чем говорят женщины

Ольга Макарова 3
Наверное нет такого мужчины который бы не мечтал узнать женские секреты и узнать о чем же они болтают когда собираются чисто своей компанией. Мужской интерес вполне понятен, так как ни одна женщина, насколько бы она не была болтливой, и даже если ей запихивать иголки под ногти,  никогда не будет предельно откровенной с мужчиной. Могу вас заверить, что разговоры у нас часто на самые банальные темы, ну может быть иногда и перемываем вам косточки, так это не со зла. Сами убедитесь.
После напряженной трудовой недели в четыри подружки пошли отдохнуть в небольшое кафе. Заглянем к ним.
- Слушай, Нинка, ты когда выйдишь замуж за своего Кольку?
- Не знаю. Его же в ЗАГС на аркане не затянешь. Он говорит, что со штампом семейная жизнь может превратиться в брак.
- Видимо плохо стараешься. По голове сковородкой и в ЗАГС. Так не пробовала.
- Нет. Это не мой метод.
- Ну и глупая же ты. На войне как на войне - все методы хороши.
- На себя посмотри, Бота. Арыстанчик, Арыстанчик. Носишься с ним как с писанной торбой, а он до сих пор разводиться со своей женой не спешит. Не надоело тебе это танго втроём?
- Нет. Мне даже нравиться.
- Нравиться быть на правах любовницы и делить мужика ещё с кем-то?
- Ну, он хотя бы содержит меня. Ты же знаешь, что ради комфортного существования, я на многое могу закрыть глаза.
- Ой, девочки. Я кажется запуталась как муха в паутине, - говорит Анжелка. - Не знаю, как выпутаться.
- Что стряслось?
- Я жду ребенка.
- И что ты плачешь? Радоваться же надо.
- Ага. Я же не знаю точно от кого именно ребенок - от Владика или Ерлана.
- Родиться, поймёшь.
- А сейчас, что делать. Не знаю прямо, что говорить им.
-А они о существовании друг-друга знают?
- Конечно же нет. Я, что совсем безмозглая? Я ещё жить хочу.
- Ну тогда ничего не говори им про ребёнка.
-Ага. Скоро уже живот видно будет.
-Тогда каждого уверяй, что только он отец будущего чада. Посмотришь, кто не струсит и не убежит с тем и будешь дальше жить.
-Счастливые вы всё-таки, - после второй кружки пива вырвалось у Жаннки, - Знали бы как мне надоело одиночество! Я тоже хочу чтобы у меня появился родной человек которому я могла бы дарить свою нежность. Я готова даже его делить с другой, только бы пусть даже урывками был он со мной. Я, ведь, даже ребёнка родить не могу. Мне, что аршинными буквами написать плакат "Хочу мужчину!" и повесить себе на шею?!
А за соседним столиком сидят две студентки. О чём же говорят они.
- Блин, у меня сессия начинается. Готовится надо, а не охото.
- Ничего страшного сдашь.
- С чего ты взяла?
- Все сдают и ты сдашь. Ты что хуже других?
-Не знаю, но всё равно страшно.
- Ничего страшного. Поверь, я уже проходила это. Не помрёшь, почитаешь конспекты.
-Когда? На улице весна, погода прекрасная. Разве мне до концпеков сейчас. У меня голова забита совершенно другим.
-Не ужели влюбилась?
- Да, но он не обращает на меня никакого внимания. Я уже перепробовала все способы, а толку нет.
- Может быть у него кто-то есть?
- Не знаю.
- Так узнай. И если так, то попробуй играть на противоположности.
В небольшом домике на кухне собрались две соседки.
- Слушай, Галка, я опять на мели. Займи, если можешь до зарплаты.
- А сколько?
- Сколько можешь.
- Ладно, так и быть, выручу. А где твой благоверный?
- С друзьями уехал на рыбалку.
- И ты со спокойной душой отпустила?
- Да. А, что?
- Да нет, ничего. Просто благодаря рыбалке я потеряла своего первого мужа. Видишь ли, он выловил русалку к которой и смылся. И поэтому своему нынешнему мужу я выдвинула ультиматум - никаких рыбалок.
-И он согласился?
- Попробывал бы только, что-то против пискнуть. Сильно пожалел бы.
А вот диалог между подружками которые давно не видились.
- Привет, Светка, ты где пропадала? Звоню тебе, а мне говорят, что ты вне зоны доступа.
- У меня была деловая поездка в Италию.
- И как тебе?
- Мне понравились маленькие города. Они такие уютныи! А вот от мегаполисов совершенно не в восторге.
- А ты одна ездила?
- Не поверишь! Уезжала одна, а вернулась с другом и возможно будущим мужем!
-Неужели!
- Я и сама с трудом в это верю. Мы познакомились в небольшом ресторанчике в Венеции. Он оказался известным артистом. Не понимаю как это могло случиться, но первую ночь после нашего знакомства я провела в его номере. И потом мы уже практически не расставались. Представляешь, он сделал мне предложение выйти за него замуж!
- И ты согласилась?
- Ещё пока нет. Думаю. Меня смущает, то что он на 30 лет меня старше. Как я его покажу своей родне. Они же меня на смех поднимут!
- А ты рискни.
- А ты сама как-бы поступила?
- Не знаю. И вообще подумай сама. В таких делах советчик как правило оказывается лишним.
О чем говорят женщины? Дорогие, мужчины, да о том же о чем и вы - о самом наболевшем!