В набежавшую волну

Пектораль Лирика
В  НАБЕЖАВШУЮ  ВОЛНУ


Про  персидскую княжну

Русалкина частушка


«Сердце маялось недолго,
и персидскою княжной
бултыхнулось с плеском в Волгу
и накрылося волной…»

Ой, кажись, поторопилась!
С удивленьем на лице
вспоминаю, что «топилась»
я на Северском Донце!

Глубока на сердце рана!
Сердце жмёт речной уют, -
Мне моря и океаны
по размеру подойдут.

Мне б - косою заарканить!
Мне б хвостом поднять волну!
Под луною хулиганить
за персидскую княжну!

…В море тонут караваны,
капитаны не у дел.
Поглядите-ка на странный
земноводный беспредел!

Где волшебная иголка?
Где искусная рука? -
Сердце маялось недолго,
«прихватила» в три стежка...

Но когда луна ныряет
«в набежавшую волну»,
что-то мне напоминает
про персидскую княжну!

25 сентября 2011


Не  мне!

Не  мне  персидскою  княжною
Под  сень  любви  на  барке  плыть, -
Лишь  чайкой  над  твоей  волною
В  мечтах  задумчиво  парить…
(И  рыбку  мелкую  ловить!)

Не  мне  мечтать  усладу  плена
На  горечь  вольницы  твоей
Сменить  легко  и  вдохновенно
По  мановению  страстей…
(Да  на  хрена  тебе? Забей!)

Не  мне  ласкать  до  истощенья
Легчайший  звон  твоих  кудрей
И  отпивать  глотки  прощенья
От  жажды  пламенных  страстей…
(Да  на  хрена  оно? Забей!)

-  «Вы  повторяетесь.» - «Ужели?» -
«Забили  уж,  да  и  не  раз.
И сколько  можно,  в  самом  деле,
И  как  же  режет  уши  джаз!

Когда  изысканным  манерам
Вы  не  были  обученЫ, -
Какого  же,  простите,   хрена,
Помилуйте,  такие…  сны?»

Не  мне  -  хмельного  поцелуя
Отпить  от  чаши  уст  твоих
И,  так  отчаянно  ревнуя,
Опять  отважиться  на  стих…
(Опохмеляюсь  за  двоих!)

Но  сердцу  бедному  недолго
Осталось  маяться  в  плену:
Я  от  тебя  в  объятья  Волги
Царицей  гордою  шагну!
(И  выплыву  -  подводной  лодкой!)


05.01.12.

В  набежавшую!

Закидон  от  Виталия  Айхалова  на  моё
всем известное  (теперь  песня
"Про  персидскую  княжну":               


В.А.:

  Аты-баты,шли солдаты
Аты-баты,на рожон
Проведём чемпионаты
По бросанию княжон!
Закусивши рыбкой водку,
Бросив бабку,избу,сеть
На летящую красотку
Дед примчался поглазеть.
И морской конёк с копытом,
И озёрный рак с клешнёй,
И опухший и небритый
Лупоглазый водяной.
И для женской половины
Отломилась благодать-
И русалки,и ундины
Все мечтают полетать.
Да,не пиво всех нас губит
Атаман,надень скафандр
Этот кастинг очень любит
Королевич...Ихтиандр

Пектораль-оборотка  на  оборотку  В.А.:

…И  до  ветру,  и  до  тучи
Доскакался  ротозей
Глянуть,  кто  среди  летучих,
Королевич  Елисей,
Но  отпетая  красотка
От  семи богатырей
Убежала,  чтобы  чётко
Отдохнуть  средь  хрусталей.
Сколько  можно?! Закидали!
Раскидалися  зазря
Даже  эти,  трали-вали,
Тридцать  три  богатыря.
Чешуёю  по  металлу
Разгорелись  на  войну:
Видно,  долго  не  кидали
В  набежавшую волну.
Даже  кот,  цепной  бродяжка,
Потянулся  во  весь  рост,
Ловит  лапами  бедняжку
Исключительно  за  хвост!..
И совсем  уже  досадно
Отмахнуть  хвостом  парад,
На  броске  чемпионатном,
Пионеров-октябрят.
Пива,  братцы!  Я  по  пиву!
Грусть-тоску-печаль  залью.
Вы  бросайте!  Я   красиво
Подремлю  на  хрусталю.
…Над  водой  у  атамана
Затуманилось  чело:
Или  кинул?  Или  спьяну
Примерещилось  весло?..
Аты-баты,  где  солдаты?
Аты-баты,  где  рожон?
Раз  кидают,  значит,  надо! –
Вот  такой  вот  закидон.

 
Глубока  царица  Волга!


На  вопрос  неразрешимый
Есть один  ответ  простой:
Я  тобою  -  нелюбима,
Ёлки-палки,  лес  густой!

В  молоке  сгущенном  ночи
Газировкою  страстей
Ты  люби  -  кого  захочешь,
Только  кровь  мою  не  пей!

…Кто-то  пилит,  кто-то  рубит,
Льёт  опилочки  струёй…
Я  -  русалкою  на  дубе,
А  под  дубом  -  ты,  свиньёй…

Никому  не  догадаться,
Что  за  адрес  у  меня,
Только  всё  ещё  дымятся,
Лапы  греют  у  огня,

Налетели!  …Невидимки, …
Пучат  тучи  у  костра,
Собирают  недоимки,
Допекают  до  нутра.

Донимают  до  печёнки
Овод – слепень  (не  орлы!),
Надрывают  перепонки,
Раскурлы  его,  курлы!

…По  разбойнику  давненько
Плачут  цепи и  острог.
Выпить  с  горя?  Где  же  Стенька?  -
Уплывает  на  восток

С  бою  брать  ланиты – перси
В  атаманскую  казну
Закидонами  диверсий…
В  набежавшую  волну!..

Медовуха,  расстегаи,
Корм  для  рыбы  рядовой.
Это  кто  тут  набегает
Перемётною  волной?!

Из  пустого  кривотолка
До  порожнего…  Сильна!
Глубока  царица  Волга!
Может,  нетути  и  дна?..

Неширокий,  неглубокий
Невопрос  -  определён:
Много  в  Персии  далёкой
Непотопленных  княжон!

16.07.12.