А я НЕ МОГ остановИться! НАДо было с НЕЙ случИться

Крыленко Владимир
А я ВОТ - НЕ МОГ остановИться! НАДо ж было с НЕЙ <случИться>!
    (НЕ в ШУТку - всерьЁз - СЕЙ Очень СТАРый анекдОт!)

РЕЛЬСы-РЕЛЬСы, ШПАЛы-ШПАЛы,
МЧИТСя ПОезд запоздАлы. -
ТЫЩа пассажИров в НЁМ
И сигнАлит ОН огнЁм.
Из ширОкого окОшка -
ВодИле видна ВСЯ дорОжка!
ГЛЯ - а НА дорОжке -
ПРЯМо поперЁк дорОжке -
ЛежИт ГОЛа БАБа -
БЕЗ трусОв и БЕЗ сорОчки! -
ПоперЁк РЕЛЬСам лежИт -
По-меж ШПАЛами лежИт,
А НА БАБе ТОЙ - мужИк лежИт,
МЕЖ ЕЁ прелЕстных НОЖек -
СЕЙ мужИк - ВЕСЬ ГОЛый ТОЖе!
И ТОЙ БАБе - ТОТ мужИк -
СовершАет "- ВЖИК да ВЖИК!",
А ТА БАБа - аж визЖИТ!
МашинИст - ИМ ДАЛ сигнАлы,
Чтобы "ВЖИКи" прекращАли,
Но НА ЖУТКие сигнАлы -
НИ "- Гу-гУ!" - НЕ обращАли! -
ТЕ же "ВЖИКи" продолжАли!

МашинИст - ЖУТЬ рассаердИлся
(ЕГО ж ПЕНмс - аж вздыбИлся!),
ПОезд, ВСЁ-ж, - остановИлся -
В ДВУХ шагАХ остановИлся!
Ну, а ТЕ - НЕ замечАют -
СВОИ "ВЖИКи" продолжАют!

МашинИст к НИМ подбегАет, -
ИХ отчАянно ругАет:
"- АБАМы ПАПа-МАМа! -
А ну, БЛИН, - скарЕй слезАй, -
И я же ХОТЬ чуТОК - <позанимАюсь>!"
И ТУТ мужИк - как-раз <кончАет>
И СРАЗу с БАБы СЕЙ слезАет, -
<МЕСТо> ЕМУ освобождАет:
"- Ну, МИН ХЭРР, - благодарЮ!
   Ну, МОЙ ДРУГ, - благодарЮ!
   <МЕСТо> СВЯТо я освобождАю,
   ЧТОБ ТЫ с НЕЙ - продолжАли!
   Вот ТЫ же - ПОезд остановИл, -
   С ТЫЩей пассажИров остановИл!
   А я ВОТ - НЕ МОГ остановИться!
   Да и вначАле - ТАК спешИл, -
   По-МЕЖ РЕЛЬСов положИл! -
   Ну, и ТЫ ТУТ продолжАй!
   А я покА - уезжАю,
   Чтоб пассажИры ВАС - НЕ ЖДАЛи! -
   Я же ведь - ТОЖе - МашинИст,
   Да и ПУТЬ ТУТ - покА-что ЧИСТ!"

И СНЯЛ ФИРМнну РОБу машинИст,
На БАБу и в <eБАБу> СРАЗу же ВЛЕЗ!

И, покА ТЕ "занимАлись",
И ничегО НЕ замечАли, -
НАШ <облегчИвшийся> на-"ВЖИК" мужИк -
В ЕГО ФИРМнну РОБу ВЛЕЗ,
СРАЗу же в кабИну САМ залЕз,
ДАЛ сигнАл и ...
ПассажИров поВЕЗ ВСЕХ!
           Крыленко Владимир  5 декабря 2012