Иллюзия в ночи

Макс Шатов
Полуночная тишина. На охоту выходят ночные снайперы – в поисках мишени для сладострастной любви…
Моя мишень  – это ты… Ты такая разная – то земная и близкая, то нежная и далекая в выстроенном тобой хрустальном мире. Разная, как  меняющиеся отблески пламени свечи… Эта свеча разгоняла нам полуночный сумрак и дарила свой свет…
Ты рядом. Я чувствую твоё дыхание на своих губах… терпкий поцелуй аромата зрелого, выдержанного коньяка… Я вдыхаю твой запах… Нежная моя девочка, … страстная, … чувственная… Я так люблю, когда ты обнажена… Хочу обцеловать каждую ложбинку твоего тела, каждую ямочку на твоих щеках… Хочу ласкать своими горячими губами грациозный изгиб твоей спинки, массируя ее нежными движениями своих рук…

Ты – моя придуманная сказка, ждущая от меня слов любви… Я готов прошептать их тебе на ушко в полумраке нашей спальни. Я готов раствориться в тебе, утонуть в твоих бездонных глазах… Готов шептать тебе нежности пересохшими от нахлынувших чувств губами и ласкать тебя до первых лучей солнца… А потом снова и снова овладевать тобой… Я хочу ласкать твою грудь, вылизывать языком твой нежный аромат, твои бедра, твое самое сокровенное… Я хочу ощущать твой язык в моем рту, входя при этом в твою душу… Хочу чувствовать свою пульсацию внутри тебя…

Хочу любить тебя. Сильно, страстно, жестко... Хочу силой овладевать тобой и чувствовать твою слабость передо мной… Хочу стоять с  тобой обнаженной под каплями дождя и слизывать слезы нежности с твоей щеки… Хочу гореть и вздрагивать, прикасаясь к тебе…
Я придумал себе тебя… Пусть.  Ведь ты моя иллюзия в ночи… Моё безграничное счастье, моё нежное дыхание любви… Ты моя радость и моя боль…