6. Спорт

Сущность Заклинания
                Дождик, я иду по лужам,
                Мне Томмя не нужен,
                Я иду по лужам… - пропела Океани.
Том запел:
                -Люби меня, люби
                Или Харя цапнет тебя

                -Я удираю, - заявила кошка в песенной форме, косясь на притаившегося и явно нацелившегося на неё Гарри.
 Томас не стал продолжать песню и сцапал Харю.
В дверях появился Кузя:
                -Зачем мне Лило и Сейли,
                Мечты сбываются мои
                Когда я бью Верашку.
Брат тут же обиделся:
                -Зачем мне Кейля и Салли,
                Мечты сбываются мои
                Когда со мной Окяшка!

-У-у! Мерси! – Океани заморгала глазками и улыбнулась. А улыбнувшись, полезла по штанине мужа наверх. Коту это не понравилось. Зато Лило и другим кошкам этот вид спорта – штанинолазание – очень даже приглянулся, и все на этого бедного Томаса полезли.
-Мя-а! – испугался кот. – А ну слезайте!
Но кошки следовать совету не торопились.


7 - http://www.proza.ru/2012/12/06/342