Их история. 3

Виктория Эскельд
Она стояла на террасе и вглядывалась вдаль,наблюдала как солнце исчезает за горизонтом и на землю понемногу спускается тьма.Вокруг лишь тишина,молчало все вокруг,только её сердце внутри неё говорило не останавливаясь.Тирца думала о Джоне и не могла остановить поток этих мыслей,с каждой секундой сердце билось быстрее и быстрее,она вспоминала их знакомство,первый поцелуй,вспоминала как рассказывала ему все о чем болело сердце,как внимательно он слушал её,как постоянно поправлял её челку,как сильно прижимал к себе когда она пыталась уйти от него,вспоминала ту первую ночь,которая длилась и длилась...Ей становилось невыносимо приятно и тяжело от этих воспоминаний.Девушка не могла себе признатся любит ли она его или это обычное чувство привязанности?!Он для неё стал самым сладким запретным плодом,ей хотелось переживать все вновь и вновь,она верила,что случайно судьба не могла их свести,но столько табу для их отношений она уже начинала переносить с трудом.Тирца думала и о Кристиане,теперь он её жених и она ничего не может поделать,ей невозможно разделить свою жизнь для двоих.Осталось только дождатся свадьбы и всё закончится.Она не вернется обратно на Землю,не сможет больше встретить Джона,поймать на себе его взгляд,почувствовать тепло его губ и ощутить эти нежные руки на своем теле.Она не сможет посплетничать с Энн,не сможет при встрече поспорить с Юлианом о всяких мелочах.Для неё невозможным будет прогулятся по темным улочкам вечером,посидеть в парке где она часто обдумывала все,что происходило в её жизни.Большая часть её жизни исчезнет,исчезнет все,чего она так сильно боялась потерять.Эту пустоту в душе не сможет заменить ни что,это была её жизнь,она жила для себя,жила как эмоции пережитые там,с теми людьми не заменить ни чем.
-Для любой девушки свадьба - радостное событие - Тирца услышала голос Кристиана,но даже не стала оборачиватся,она обняла саму себя и не проронила ни слова. - Похоже,не для любой. Знаешь,мне эта свадьба не нужна как и тебе,я столько времени жил наслаждаясь вольной жизнью,флиртовал,влюблял в себя молодых дурочек,делал,что хотел и не перед кем не был в ответе.А вернулся домой,узнал о свадьбе,закончилась жизнь без забот.Здесь дом,здесь ты,здесь будущее.
-А для меня нет будущего с нелюбимым человеком.Знаешь,что будет дальше? Мы поженимся - У Тирцы по телу пробежали мурашки когда она произнесла "Мы" - Начнется семейная жизнь,потом придет время для наследников,я рожу ребенка,двух,трех,неважно.Жизнь повязнет в рутине,ты будешь королем,я стану королевой.Ты будешь править страной,а я заботится о доме и детях.И так пройдет большая часть жизни.Для каждого человека собственно созданная семья важна и ценна,но когда в этой семьи нет любви,она теряет свою ценность.
-Я не прошу тебя любить меня - Кристиан подошел сзади к Тирце,обнял её за талию и привлек к себе - Мне не нужна твоя вынужденная любовь,просто через несколько недель ты станешь моей и будешь обязана жить лишь для меня.
Тирца тяжело дышала,ей хотелось кричать на него после таких слов,но она сдерживала себя,хотя сердце предательски билось в груди все сильнее и сильнее.Кристиан поцеловал её в шею.
-Оставь меня в покое,пожалуйста!Не прикасайся ко мне,мне неприятно. - она почти с мольбой произнесла эти слова.А Кристиан резко развернул её к себе лицом и с жадностью впился в её губы.Девушка ответила ему на поцелуй,но в этот момент она не ощущала ничего,в её голове сразу прокрутился момент,когда она целовалась с Джоном,насколько до дрожи приятны ей были его губы. Тирца с трудом,но оттолкнула от себя Кристиана,а он в этот же момент влепил ей пощечину.Принцесса пошатнулась и не устояв на ногах упала,она приложила к щеке руку и взглянула ему в глаза.
-Не смотри на меня так! - принц процедил это сквозь зубы,а затем подошел к Тирце,схватил её за плечи и поднял на ноги,его пальцы так сильно впивались в её кожу,боль становилась невыносимой,но он даже не думал о том,чтобы отпустить её.
-Пожалуйста,не трогай меня. - Тирца смотрела ему прямо в глаза и в этот момент почувствовала,что его хватка ослабла,а через несколько секунд он отпустил её и ушел с террасы.


Тирца лежала в комнате на диване,смотрела в окно,слушала как капли дождя стучат по подоконнику,тихо играла музыка.Она услышала как зазвонил её мобильный,но она не обратила на это внимания.Через несколько минут раздался звонок в дверь.Тирца совершенно не хотя поднялась,скинула с себя теплый плед и босиком побрела к двери.Она включила в прихожей свет и открыла дверь,на пороге стоял Джон.Вода стекала с него ручьем.
-Проходи,ты весь промок. - Тирца впустила в его дом и закрыла дверь.Она стояла у двери и смотрела на него.Девушка не знала,что сказать и ждала,что он решится сказать ей.Джон не знал с чего начать,он разулся,снял куртку и пошел в гостинную.Тирца поспешила за ним.
Он в гостинной сел на диван,а она встала возле окна.
-Я так хотел тебя увидеть! - он наконец решился завести разговор
-Прости,сейчас не лучшее время для этого всего,слишком много проблем навалилось.
-Ты мне сейчас очень нужна,правда. - Джон встал и подошел к ней,он обнял Тирцу как никогда крепко,а она даже взгляд отвела.Не хотела,чтобы он видел как на её глазах наворачиваются слёзы.Джон поцеловал её в губы,нежно,нежно.Обнял её еще сильнее,чувствовал как сильно бьется её сердце и хотел,чтобы это продолжалось вечно.Тирца обвила его шею руками и страстно впилась в его губы,она понимала,что всё,что сейчас случится,будет для неё с ним в последний раз,но она решила исчерпать сполна для себя.Джон взял её на руки и понес в спальню.Он повалил Тирцу на постель,целовал каждый сантиметр её тела,в следующий момент она уже сидела на нем,с жадностью целовала его,чувствовала как он нежно гладит её бедра и кончиками пальцев проводит по спине,она стянула с него майку и целовала его от шеи до живота...


Кристиан сидел в кресле и курил сигару,он наблюдал за полуобнаженной девицей,что танцевала перед ним,но поймал себя на мысли,что сегодня она ему не интересна и прогнал её из комнаты.Принц поднялся на ноги и подошел к камину,бросил сигару в огонь и с каминной полки взял бокал с коньяком.Он поднял глаза наверх и рассматривал огромную картину висевшую над камином.
-Вся семья Арастиоло,отец,мать,сыновья,дочь...
-С твоей помощью,Крис,скоро от этой семьи останется лишь глава в Книге Истории Судеб - Кристиан обернулся и увидел Куэсту.
-Хозяин выпустил тебя размять крылышки?Что тебе здесь нужно?Черных ангелов в сегодняшней программе развлечений не было.
Девушка ехидно улыбнулась и села в кресло
-Зато,черный ангел принес тебе другую программу на вечер.Твоя невеста сейчас отлично развлекается в том мире.
-Она мне не важна,мне нужен лишь доступ к их семье,чтобы выплатить вам долг и навсегда распрощаться с вашей вечной тьмой.
-Заметь,Кристиан,сколько поколений твоих предков уже пытались погубить связь между вашим родом и нашей тьмой,договор ни одному не удавалось расторгнуть.Семья Арастиоло это ваше бремя.Разрушить её не удавалось никому,но зато у нас прекрасная коллекция душ и способностей твоего рода.Помню,твоя сестра изумительно умела проникать в сознание любых существ,людей или ведьм,неважно.Только не сильно ей это помогло когда она решилась избавить семью от страданий.Не так то легко для неё было очаровать старшего брата Тирцы,а в итоге,тот и вовсе проклял её.К чему нам проклятое тело,когда душа чиста?!- Куэста ждала,что Кристиан ответит.
-Если что,то моя душа вам не сгодится,в ней ни капельки света,одна беспросветная тьма.
-Не печалься,мой друг - Куэста в миг оказался возле него - твоя тьма в душе сгодится самому Хозяину,я всего лишь слежу за тем,как исполняются договоры.Ты последняя надежда своей семьи,постарайся,малыш,не очень хочется лишать это прекрасное тело жизни.
-Принеси мне кристаллы с озера - Кристиан допил бокал одним залпом.
-Вот,это я понимаю разговор.Жди,малыш,все будет. - Куэста растворилась в темноте так же как и появилась.Кристиан вновь смотрел на картину,он разглядывал лицо Тирцы,каждая черта в ней была манящей до гибели...