ЦИКЛ Тихие рассказы Таксист

Артем Голяков
ЦИКЛ «Тихие рассказы»
«Таксист»
Все сегодня как то ни так: на дворе декабрь, а погода как в октябре. Я сажусь в машину. Звоню на базу. Да, я сегодня вышел на линию. Я сегодня таксую.  Кто такой таксист? Все скажут- это мужик который довезет куда угодно. И все. А я вам скажу так: таксист –это и водитель, и психолог,  и экскурсовод, и парень который знает все, что твориться в государстве, и самый лучший собеседник.
И вот маленькая история вот такого обычного таксиста.
Выехал как то я на смену. Жду заказов. Тут подходит ко мне парень.
- Командир,  до Завидово довезешь???
- Довезу, -с радостью сказал я,- 150 рублей.
- Идет,- сказал парень,- погрузившись в мое авто.
Я завел машину, включил правый поворотник, в общем, начал движение.
- Я сегодня гуляю,- сообщил вдруг мне пассажир,- и буду гулять!
- Что за праздник?- спросил я, не отводя взгляда от дороги.
- У меня родился сын! -радостно завопил пассажир.
- Поздравляю, - ответил я,- Как назовете?
- Ни как. Ни как ни назову!- ответил слегка захмелевшим голосом пассажир.
- Почему?- удивился я
- А ты вот, представь,- вспыхнул пассажир,- он не от меня. Я 9 месяцев, короче, не было меня тут. А она мне изменила с кем –то.
- От куда вы знаете?- недоуменно спросил я.
- Как от куда? Я на вахте был в Якутии, приехал, а мне соседи сказали, что Колька к ней хаживал.
- И ты поверил?- спросил я, ухмыльнувшись.
- Как же?- уверенно молвил пассажир
- А малыша ты видел? – спросил я улыбнувшись
- Нет,- смутился вдруг пассажир
- Тогда как ты мог определить твой малыш или  нет?- недоумевал я
- Не мой. Мне люди всё сказали - ответил холодно пассажир.
Мы уже приехали в Завидово. Старинный, очень красивый пригород, который на весь наш город славится свежим, вкусным хлебом.
- Так ты посмотри сначала. Когда возьмешь его на руки- сам все поймешь,- убеждал я.
- Тогда давай во второй роддом, в Малково- пробурчал пассажир.
Через 15 минут мы были на месте. Пассажир оплатив поездку выскочил, но по просил подождать.
Минут через  десять ко мне в машину села счастливая семья.
Так вот простой таксист помог молодой семье.
05.12.2012г.