сарай..

Рожденная Быть Собой
всё началось на первом курсе, ибо человек я не городской и всех премудростей жизни горожан ,не знающий...
...на перемене наша Филя что-то очень эмоционально рассказывала о сараях и о том,как они с друзьями весело и задорно там проводят время... Сначала,я постеснялась спросить,но любопытство взяло верх над моим разумом и мой мозг увы не пощадило...
- У вас что,есть сараи?
ответ был таков:
-ха-ха-ха...( ее скрючило в букву " зю" от смеха и ответ на свой вопрос с диким неудобством и все более разыгрывающимся воображением я ждала, не дыша)
Оказывается "сарай" в нашем  городке ,это кличка бедного,несчастного ,дряхлого троллейбуса..
(сначала почему я не понимала,но спустя несколько мини-путешествий всё стало на свои места: дикий холод, тесно, грязь, огромные дыры в дверях,стенах,на полу-где угодно...

Случай первый:
мы ехали с вокзала с моей Вамарчук.. попа  пожелала приключений и мы сели не на 12ый, а на 1ый маршрут ,ибо хотелось неожиданностей.. Сели мы, едем-едем...я сижу у прохода..
Подходит парень,стоит,вопросительно смотрит...
улыбка..и тишина..
молчание,мысли,ступор..
и тут резко доходит,что это кондуктор..
в приступе смеха,жестоких конвудьсиях и судорогах ,протягиваю ему дрожжащей рукой 10 рублей...все смеются)))

случай второй:( не очень смешно нам было)))
Вамарчук... сидели мы дома,сидели-сидели..
-поехали кататься на тралике?
-поехали))
сели,едем...
(по сути: один билет дает возможность совершить вам круг от своей остановки до нее же)
12ый))
доехали,сидим,улыбаемся как дурочки из дурдома.. кондуктор что-то говорит...
-что?
-бу-бу-бу...
-что?
-бу-бу-бу
-что?
-девочки,конечная!
- мы знаем,-отвечаю я
-конечная,-твердит кондуктор
-и что?
-выходите...
в приступе смеха,мы выползли  и еле дошли до следующего сарая))

Случай последний:
Mrs.Pro)
7 часов утра,сонные,потрепанные,с полуоткрытыми глазами,выползаем из общаги и с горем пополам , передвигая свои нижние конечности мы несем свои тяжелые попы на остановку..
холод,ветер..
вот он,тралик))ураа!
заходим,Маша села...
до нашей остановки не идет.
-Маш,выходи...
-?(не слышит)
-Маааааш, не кольцевой..
-?(люди потихоньку напряженно на нас оглядываются)
Подбегаю,выдергиваю наушник и кричу:
-быстрее !!! выходим!
 убежали...


вот такие вот случаи) может кому-то они покажутся и не смешными,но на деле всё происходило живо и весело)) спасибо за прочтение))