Телефон без звука

Максим Такой Счастливый
Играет музыка. Музыка всегда приятно играет, когда она красивая. Владимир Кузьмин поет о том как он любит свою женщину и как хочет быть с ней. Слушая понимаешь, что счастье есть…
В голове мелькает вопрос что такое счастье, когда счастье есть?
За окном гостиницы город  Ростов-на–Дону. Декабрь. Вчера я попал под дождь. на улице было +17, а я искал магазин. В декабре +17. Почти глоток лета, ну если не лета то хотя бы весны. Я шел по улице, на  лице была улыбка. И было так хорошо. Наверное потому, что позвонила ОНА. Та которую ты увидел на днях в кафе, потерял голову от одной ее улыбки  с первого взгляда и не мог не сказать об этом ей. Слишком сильно хотелось ее узнать, понять какая она. Слишком много хотелось. И вот прошел день ты набираешь ее номер, чтобы сказать: « Я хочу тебя увидеть…очень. Давай встретимся завтра в 8» А на том конце никто не берет трубку. На лице глупая улыбка, телефон уже лежит в кармане, звук отключен и ты идешь по своим делам. А телефон в кармане, и почему то без звука…
Рука тянется к карману, достает телефон, чтобы посмотреть время, а там пропущенный звонок и уже не важно сколько там показывают эти электронные бездушные часы на дисплее. А на улице декабрь и +17 и идет дождь, и я иду в магазин. На улице дождь и я и нет сотен машин и тысяч людей. Только я и дождь и пропущенный телефонный звонок. И тогда понимаешь счастье есть, оно точно есть…