Не молчи. Горбатые истории

Алина Прекрасная
Почтальон.

Ненавижу этот город. Люди жалеют бездомных собак,а меня приводят в ужас эти мохнатые голодные чудовища. Я знаю, о чем они думают, провожая нас взглядом. "Когда-нибудь мы разорвём вас. И ваши дети под нашими острыми клыками будут пищать, умирая" - я не выжила из ума, я всего навсего внимательнее присмотрелась к братьям нашим меньшим.

Менеджер по работе с клиентами.

Снег пошёл.+3. Под ногами каша. Не спешу домой. Дома муж. Голодный, усталый. Ловлю себя на мысли, что научиться готовить - не такая уж плохая идея. Хотя бы борщ.

Буфетчица.

"Мама...Мама, ты слышишь?...Да шо ж такое...Мама, не молчи!С тобой всё хорошо?" - тётя Люба битый час пытается дозвониться до своей старой мамы. 
- "Два чебурека, и два кофа"  - угрюмый парень. Глаза несчастные. Не любит его никто. И он никого не любит.
 - "да-да, сейчас, сынок, ты погоди немного, вот тебе чебуречки, вот тебе кофа. Кушай, сынок! С наступающим!"
С мамой чёй-то стряслось наверно. А я вторые сутки на ногах - то и понятно. Новый год скоро - значит, новая жизнь вот-вот начнётся. Маму в больницу положу. Там полы чистые, бельё белое и пахнет свежо. А себе помаду куплю, и духи. И тени ещё. Вот давеча Маринкина дочка приходила  - журнал приносила. "Авон" кажись. Вот с этого журнала и куплю. На новый год селёдку под шубой сделаю. Мама так любит селёдочку.
..."Алло?Кто это?...Да, Любовь Сергевна я. Что с мамой?..."
Грязная чебуречная, опустевшие столики, и рыдающая тетя Люба на полу.