Встретишь Будду - убей Будду

Солнечный Волк
Он проснулся от стука в дверь. Сонно и неохотно опустил ноги на прохладный линолеум, нащупал тапки. Встал. Вздохнул. Стук повторился ещё раз, чуть более настойчиво, он, хмыкнув, быстро зашагал в прихожую. Снимая цепочку, пробормотал:
— Истина стучится в дверь…


— Привет. — Девушка за дверью, вскинув подбородок, зло смотрела на него. Парень молча начал закрывать дверь, но она, властно убрав его руку, зашла в квартиру.
Он молчал и опустил глаза, разглядывая обшарпанные обои.
— Что происходит? — Ответа не последовало. Она, повысив голос, повторила. — Что происходит, Сергей?
-Ничего, — пожал плечами парень и нахмурился. Из дверного проема пахнуло зимой.
— Что значит ничего?! Ещё вчера мы просыпаемся в одной постели, я знакомлю тебя со своими родителями, а сегодня ты присылаешь мне смс-ку «нам надо расстаться»?! И после этого ты говоришь мне, что ничего не произошло?
Парень демонстративно начал растирать свои голые плечи ладонями и медленно, расчетливо, ответил ей:


— Оль, я все уже объяснил тебе ещё в смс. У меня нет к тебе никаких особых чувств, ради которых я мог бы продолжать сейчас наши отношения. Это непонятно?
Девушка открыла рот, чтобы что-то бросить что-то злое и очень больное, но лишь беспомощно выдохнула. Нашла спиной стену и тихонько заплакала.


«Ненавижу. Ненавижу женские слезы. Эта ненужная жалость, схватить и целовать, целовать, целовать, лишь бы замолчала, лишь бы перестала плакать, и плевать, плевать, что ты ей никто. Что в твоей душе ничего не колышется при мысли о ней. Лишь бы она не плакала. Не поддаваться!!!»
Сергей стиснул зубы:
— Оля, пойми одну вещь. Да, я мог бы встречаться с тобой сейчас. Мог бы вновь и вновь биться об стену пытаясь полюбить тебя. Но я боюсь. Оля, я боюсь…


Парень зачем-то сделал шаг назад и повернул голову к окну. Падал снег. Он помедлил, и продолжил, так и не вернув взгляда на её лицо:


— Боюсь, что пока я с тобой, мимо меня пройдет настоящая любовь. Настоящая. Я не хочу терять этот шанс.
Тишина.
— У тебя кто-то есть сейчас? — девушка прекратила плакать и серьезно посмотрела на него.
— Да, — быстро сказал он, даже не поняв, зачем сейчас нужна эта ложь.
Пощечина. Она резко развернулась и выбежала из квартиры.

— А ты говоришь ей, пошла прочь, я ищу истину…
— Что? — девушка с сумкой почтальона, стоящая напротив, вопросительно посмотрела на Сергея.
— Да нет, ничего, — натянуто улыбнувшись, ответил ей он.
— Распишетесь вот здесь, — девушка включила официальный тон, убрала челку с глаз и показала пальцем место в квитанции.
— Да, да, я знаю… — закашлявшись, ответил ей Сергей, пытаясь удержать в трясущихся руках ручку.


Девушка, бегло пробежавшись глазами по бумагам, отдала ему конверт с пенсией. Дежурно улыбнулась и застучала каблуками вниз.


— Зима? — зачем-то спросил в спину ей он.
— Зима, дедушка, зима!


Писк домофона, стук закрывающейся двери. Пахнуло холодом. Старик вышел в тамбур, провел высушенными пальцами по стене. Задумчиво крутанул педали перевернутого дачного велосипеда. Вздохнул. Вернулся в квартиру, закрыл дверь. Постоял, прислушиваясь к гнетущей тишине пустой квартиры, насквозь провонявшей одиночеством. Развернулся, и приоткрыл дверь, заглянув в щель. Постояв несколько секунд, осторожно закрыл её вновь. Снова вздохнул.
— А ты говоришь ей, пошла прочь...