Солнце

Солнечный Волк
  Содрогаться от мысли, что все могло быть иначе, что всего этого могло бы попросту не случиться, один неправильно заданный вопрос, одно неверное движение, один не вовремя начавшийся дождь и все.
  Содрогаться от осознания абсолютной случайности бытия. 
 
  Прикасаться губами к её обжигающе-обнаженной спине в приступе необъяснимо острой благодарности.  Мысленно кричать ей  "спасибо", кричать уже только за то, что она существует. Осторожно, стараясь не разбудить, прикасаться губами к плечам, шее, переходящей в завиток волос, чуть не плача от накатывающей нежности.
 
  Содрогаться от мысли, что будущее возможно без нее. Что можно жить, дышать, улыбаться кому-то иному, через десять, пять лет, да чего там, через пару месяцев. Пытаться представить себя с другой и задыхаться от страха перед возникшей картинкой.
 
  Ночь постепенно отступает, в комнате существенно светлеет, но закрываешь глаза, прижимаешься лишь крепче, с одной лишь целью, быть рядом, быть единым целым сейчас, сейчас, когда как н икогда важно, когда это как никогда страшно. Вдыхать носом её запах, понимая, что именно так, именно так, а не иначе, должна пахнуть вечность.
 
Осторожно встать, укрыть её одеялом, подойти к окну. Не чувствуя утреннего холода, содрогаться лишь от мысли, что солнце может и не взойти. Что все происходящее лишь дикий сон, рожденный подсознанием от безысходности серой реальности, что скоро придется проснуться где-то далеко-далеко. В одиночестве.
 
Открыть форточку, впустив внутрь вихрь из непослушных снежинок, приподняться на цыпочках и прошептать «люблю её».
 
Спиной увидеть-услышать, как она заворочалась, глубже укутываясь в одеяло. Улыбнуться.
 
Увидеть солнце.