я к вам пишу...

Лакки
В детстве, когда девочкам на ночь читали "Золушку" и "Красную Шапочку", моя мама наверняка отдавала предпочтение русской классике. Потому что как иначе объяснить мои письменные признания в любви с дошкольного возраста, я не знаю. Явно перебор с "Евгением Онегиным" был, ой явно)))
Мне было лет шесть, в группу напротив ходил мальчик Серёжа. В него были влюблены все окрестные девчонки, но письмо написала ему только я. Повторю: мне было шесть лет. Татьяна Ларина, ага. "Серёжа! Я тебя люблю". На весь лист огромными печатными буквами. До сих пор перед глазами.
Сие событие равнодушным не оставило никого. Меня долго-долго стыдили воспитательницы, объясняли, что так делать нельзя, потом нагоняй получила от мамы. Вы думаете, до меня дошло? Щаззз.
Став постарше, понимала, что мои признания нафиг кому нужны, но всё равно ВСЕГДА о своих чувствах писала/говорила. Не умела держать в себе. Грабли, на которые НЕ наступить -- не могла.
Что было в ответ? Т.к. взаимно -- не влюблялась никогда, то поток негатива. В лучшем случае -- просто непонимание, обычно же -- издёвки и сплетни.
...и с годами, увы, всё так же, снова и снова эти "Я к вам пишу"...

3-июн-2010