Дальше не убежать, ближе не подойти

Алёна Руковичкина
Влюбилась. И снова мимо. Почему я всегда влюбляюсь не в тех? А может кто-то чувствует,что это не мой человек и отводит меня от него? На этот раз все было по другому...  Этот человек был не такой как все остальные. он предпочитал текилу, в то время как все остальные пьют коньяк с колой, виски со льдом, водку с апельсиновым соком. Он даже пытается бросить курить по особенному, обычные люди заменяют сигареты на леденцы, жвачку, морковку, используют различные медикаменты, он же покапает сигареты разных марок и курит то, от чего тошнит. Он предпочитает японские машины,когда все стремятся к немцам. Когда все мечтают встретить свою старость где-нибудь в Европе, он рассказывает мне про кенгуру и Австралию. Любит кофе,не следит за модой, безумный фантаст с примесью идиотизма, не стремится жить в большом городе, а мечтает о собственном доме. Он не умеет любить, для него не существует одной единственной.

Я чувствую этого человека на расстоянии до кончиков ресниц. Чувствую, когда он устал и хочет побыть один, но я так и не смогла привыкнуть к его исчезновениям на не несколько дней. Чувствую, когда он на вечеринке с друзьями и уже изрядно выпил.
Этого человека никогда не будет постоянно рядом со мной. Он будет то приходить, то уходить и снова возвращаться.А я "подсела" на него как на шоколад, которого нельзя, но очень хочется. Снова уходит навсегда, говорит,что влюбился. И даже представить не может насколько сильно я к нему привыкла/привязалась. Влюбилась.
А теперь бежать от него со всех ног!