Анатомия душ

Оксана Белорецкая
Ты знаешь, у меня в голове такой субмур, что мысли скачут, словно кузнечики.
Я не могу до сих пор понять, почему так заклинило на тебе  - обычном, казалось бы, человеке. Тянет, тянет так, как магнитом железо. Сравнение донельзя избитое, но красота слов сейчас не главное.

Ни разу в своей жизни ещё не встречала кого-то настолько сильного. И речь далеко не о поднятии тяжести... Рядом с тобой просто чувствуешь эту силу. Защиту. И с тобой наконец-то перестаёт ныть душа между ребёр.

Да, именно там она. Для тебя совершенно понятным будет моё "в районе corpus sterni"...

Обрываются мысли. На кровати - учебник по анатомии человека, а в голове - анатомия душ.
Где же та самая невидимая нить, после обрыва которой меня перестанет к тебе тянуть? А я тебя со спины лопатками будто чую... Настолько привязана. Я говорю себе, зря.

И всё равно мне...

Хочется раз за разом возвращаться под эту твою защиту, да только не для меня она.
Есть другие причины. Люди, поступки.
Я до сих пор в слезах после каждой строчки. Пытаюсь бороться с собой.
Бесполезно... Такие, как ты, накрепко въедаются в сердце.

Ты у меня как старая незаживающая рана. Немного подсохнет кровь, но не затягивается корочкой. Точно так же твой образ в моей голове не хочет тонуть под натиском новых впечатлений, прятаться на дно, зарастая илом событий.

Мы бы вместе, возможно, сделали для науки пару важных открытий, или я бы просто делала кофе для тебя по утрам. А может, уехали бы на Таити, сказав "До свиданья!" родным местам...

Кто знает. Я молчу пока что о том, что ещё не зажило, а ты проходишь мимо, не бросив даже и пары слов.