Ангел в аду

Владимир Турчак
Ангел в Аду
(хроники Жизни)

                Дети играли в Войну
          Ангел родился в Аду

….« Голубое видение глубины, теряющейся в высоте, - море и небо, слившееся в светящейся дымке Дня Весны в Час Утра. Только небо и море – одна голубая безбрежность….А далеко в середине этой  необъятной голубизны висит неотчетливое. НЕЯСНОЕ ВИДЕНИЕ…- какая-то тень освященная  солнечным светом, мягким, как память…»
 В настоящий момент я нахожусь там, где  « нет ни боли, ни смерти, нет холодов зимы. Цветы здесь никогда не вянут, а плоды никогда не опадают, а если человек отведает этих плодов хоть однажды, он никогда больше не почувствует жажду и голод..»

197...
   
   « Михалыч, твою мать, ты где? Тут все на ушах—зарплату дают, мы очередь на тебя заняли…
7 часов 30 минут - родной металлургический завод им.Кузьмина.
Главное-вовремя проскочить проходную, иначе пипец- минута опоздания и ты без премии и 13 зарплаты.
Родной трубоволочильный цех живет и дышит. На входе  железные слябы с Урала, на выходе экскрименты в виде  товаров народного потребления. Шум, лязг, кислота в воздухе. Народ суетится. Все заняты делом. И самое приятное -  сегодня день получки.
Слава Богу, что я работаю не в травке и не на печке, Я ЗАНИМАЮСЬ АВТОМАТИКОЙ. Это элитное подразделение.У меня своя кондейка с аппаратурой и возможность использовать рабочее время в сугубо личных интересах.
  Там есть все-  самодельный аппарат для изготовления микрофильмов с интересных книг(сам придумал и сделал), сейчас отщелкую из журнала « Москва» Мастера и Маргариту», потом между делом переплавлю серебряные контакты со списанных реле в слиток и чего-нибудь из него свояю, потом надо сочинить  курсовую по криминалистике. Да, еще, скоро Новый Год, поэтому соберу цветомузыку на халявных теристорах, чтобы потом на елочку повесить.
  Еще бы не забыть зайти в красный уголок- там сегодня будут раздавать дефицит  – носки , трусы и колготки.
  Но что-то меня беспокоит…
   
В последнее время мне стали сниться странные сны. Они быстро забываются, поэтому я их(особо интересные) стал записывать.


А сегодня был явно абсурдный сон.

Прикинь, приснилась явная херня.
Ну, якобы я живу там – где-то в своем будущем и там такое…

Питьевую воду почему-то надо заказывать заранее и покупать , а не брать из крана(воще – бред)
Я разговариваю с бывшими одноклассниками, которые на краю света  в живую в любое время дня и ночи.
В магазинах все есть!!!!!!!!Нет , ты не понял- есть абсолютно все- майонез,зеленый горошек, бананы!!!! « Березка»(валютный магазин) просто отдыхает. И главное- я получаю зарплату американскими зелеными деньгами.
У меня в доме зачем-то четыре   самурайских телевизора, в каждой комнате по одному, причем там больше сотни каналов(нахера?).
Кухня у меня  размером с нашу хрущевку(таких точно не бывает) и там  все есть- даже посуду руками не надо мыть.
У меня свой автомобиль с кондиционером, но почему-то с правым рулем( это уже точно ерунда, мы ж не в Англии живем)
В отпуске я на каких-то экзотических островах.
Самое смешное, что здесь  никто не рвется стать космонавтом и даже инженером. Все хотят стать адвокатами или банкирами.( блять, в Сбербанке что-ли?)
Кстати, я тоже совсем не инженер, а зачем-то ловлю маньяков.

Самое обидное, что меня там бескорыстно любит только моя собака, а гарем(прикинь- у меня реальный гарем!) только сосет мою кровь, вместо того, чтобы  просто сосать…
Ну, вот , как то так…

 …А Видение, раз пропав, никогда больше не появляется нигде, кроме картин, книг и .
снов…»