Сбывшаяся мечта

Василий Прокурат
Оля никогда не была в бассейне. Ни одного раза, не была, и не видела, соответственно — только по телевизору, когда смотрела олимпийские соревнования.
 
… Широкоплечие, с мощными торсами и сильными руками пловцы в маленьких плавательных очках прыжками стартовали на свои дорожки и упруго изгибаясь всем телом, рассекая и вспенивая воду, как диковинные морские животные, устремлялись к своим финишам и победам…

Как она хотела походить на них и так же неистово плыть к своей цели… ни на что не обращая внимания… только вперёд к своей мечте… Но… не довелось…

Нет, купаться то она, конечно — купалась в своей жизни, и даже неплохо плавала, и не в какой-нибудь деревенской речушке Басартайке, а на море. Самом настоящем Чёрном море, у Севастополя!… Но, не в бассейне…

… Высоченный потолок, полностью застеклённая боковая стена и свет, с избытком заполнивший всё пространство огромного зала, рождающий мириады солнечных зайчиков, искрящихся на водяных брызгах и на хаотично разбегающихся концентрическими колёсиками волнах в самой чаше, поделённой пробковыми поплавками на ровные дорожки — всё, и даже характерное эхо от плеска воды, производило ощущение долгожданного, но совершенно неожиданного, не мыслимого по силе праздничного восторга…

— Что же ты стоишь?! Плыви за мной! — весело прокричала ей Люба с соседней дорожки — новая подруга, с которой они только что познакомились в раздевалке, — Какой у тебя красивый купальник! Да, и шапочка — блеск! Где достала?! — по, давно уже ставшей ненужной, но, ещё живущей в сознании, привычке тут же поинтересовалась она, — Молодец, что записалась в нашу группу!
 
— Это мне мой друг посоветовал! — встрепенулась Оля.

— Правильный у тебя друг! А мой меня всё в ёгу тянул! — отплёвываясь от воды, подхватила словоохотливая Люба, — А я что, ефиёп что ли — ноги за уши закладывать, в загогульку калачиком загибаться?… Да, ещё философию свою начнут пропагандировать, в мозги втюхивать в качестве бонуса, — засмеялась Люба, опять рискуя поперхнуться водой… нет, уж лучше я буду уточкой-лебёдушкой плескаться… белой лодочкой по волнам туда-сюда — с одного бережка на другой… и скорость мне не нужна — устала — постояла, отдохнула, я же не дельфин — я, ведь, всё-таки женщина! Так, ведь, Оль?!

— Конечно, — улыбнулась Оля и подумала, — Хорошо, когда рядом настоящие, правильные друзья…


ВИГ