Статистика и учитель музыки

Ильгиз Тухватуллин
Статистика и учитель музыки

Такую науку, как статистика я уважаю. Мне нравится узнавать новые статистические данные. Они порой помогают в жизни.

Вот сейчас стало известно, что среднестатистический россиянин выпивает 18 литров водки в год. Эта информация помогла мне изобличить во лжи одного человека. Живёт в нашем подъезде россиянин, учитель музыки, весь из себя правильный: матом не ругается, не курит и не пьёт и баб не...видел ни разу...голыми. Типичный маменькин сынок. А на самом деле, оказывается, согласно статистике, 18 литров водки в год выпивает! А мне врал, что даже пива безалкогольного не пьёт,.. боится, видите ли, что опьянеет и ... буянить начнёт.  Статистика --- наука серьёзная, врать не будет,... в отличии от некоторых.

Я у этого учителя пения однажды смеситель чинил, думал пузырь раздавим вместе... за роялем. Стола-то у него нет, вместо стола рояль. И дивана нет --- на рояле спит. И женщины нет, рояль вместо женщины: до оргазма себя доводит, когда музыцирует. Даже рюмки не налил! А сам, гад, аж 18 литров в год выпивает водки-то! Это согласно статистике. Как таким пьяницам ещё детей учить доверяют! Учитель музыки называется!

 Я ему смеситель починил, а он за честный труд хоть бы 50 грамм налил. Я же старался, надеялся. А он только спасибо да спасибо. Я намекать стал стороной, говорю ему: "Спасибо хорошо, а три рубля лучше". Так он мне три рубля и вынес...мелочью...  копейками. Говорит, копилку пришлось разбить,... десять лет копил. И опять всё спасибо да спасибо. А я ему на этот раз: "На спасибо хлеб не купишь". Он мне буханку хлеба выносит,... но только не цельную, а из двух половинок ---чёрного ржаного и белого пшеничного, соединённых друг с другом при помощи широкого скотча, намотанного крест на крест. Учитель, простодушно улыбаясь, протягивает мне это гибридное хлебо-булочное изделие, а сам твердит всё своё спасибо да спасибо. Я ему на его спасибо говорю: "Спасибо на хлеб не намажешь". Уходит, возвращается с банкой древнего варенья, которое, наверное, ещё при динозаврах сварили, и суёт её мне в руки с тем же спасибо да спасибо. Ну, думаю, в последний раз намекну, не поймёт --- уйду. Говорю ему: "На спасибе далеко не уедешь". Приносит --- единственное в жизни транспортное средство всех учителей пения --- велосипед... детский... трёхколёсный. На таком точно далеко не уедешь.

Пришлось уйти не солоно хлебавши. Точнее уехать... на велосипеде... детском...трёхколёсном. Вот какой скряга. Сам 18 литров водки в год выпивает, согласно статистике-, а налить рюмочку соседу за помощь пожадничал.

С другой стороны, что на него обижаться? Может у него, действительно, водки нет. Это у меня её навалом. Судите сами, насколько я его богаче: у него 18 литров водки в год --- у меня 1 литр... в день. 18 литров водки или 365 литров водки в год --- разница несопоставимая. Так что, я на него не в обиде, шут с ним.

21 января 2010, Кильдебяк