Hell for you

Людмила Вишняк
Если долго подставлять лицо ветру, возможно ли то, что кожу сдует слой за слоем, по молекулам?.. Возможно ли считать развитие событий успешными, если они случайны?.. И возможно ли считать свою жизнь счастливой, если от одиночества впору уж выть?..
О, обезнадеживающая вселенная! Как мало времени и как много тленного тела ты подарила в обременение моему светлому разуму. Наказание награждением. Горе от ума.
Когда я открываю глаза, то вижу стену. Бежевые, плотно сложенные кирпичи. Я не могу знать какой она толщины, так как я в ней живу. Только иногда я исторгаю из себя мыльные пузырьки и жду, когда хотя бы один из них вернется и я смогу прочитать образы, отраженные и запечатленные на его радужной поверхности. Перелетая через верхний край стены, он поймает картину мира, подобную мифической панораме древности, той где люди еще знали любовь. Из устных преданий о старых временах до меня дошла одна красивая легенда. В ней рассказывается как один человек полюбил другого и посвятил ему всю свою жизнь. Просыпаясь утром, он посвящал это пробуждение возлюбленному и благодарил Судьбу за то, что подарила ему в спутники этого прекрасного человека. Все то, что делали они вместе в течение дней, было направлено на благоустройство и формирование счастья друг друга и окружающего мира.
Пусть было так. Я никогда не понимала, верить этому или нет. Не верить - значит убить в себе все сладостность чувствительности. А верить - разочароваться и очерстветь. Почему обязательно разочароваться?.. Ну, это же легенда, а в них, как известно, не все так уж правдиво. Эффект испорченного телефона. Народный фольклор, передающийся из уст в уста. По правде говоря, я почти уверенна, что та самая пара из легенды могла казаться идеальной на публике, а за закрытыми дверьми они ссорились и дрались как самые среднестатистические люди. Хотя, может в этом и есть все счастье совместной жизни и любви... Кто бы мог сказать с уверенностью? Точно не я.
Тем временем, я все ищу спасительный путь наружу. Во всеобъемлющий мир вне моей стены.
В этом своем мирке я могу делать все что мне хочется. Я могу ваять, созидать, разрушать, аннигилировать. Я могла бы сотворить себе спутника, тут же убить его, родить нового и так до бесконечности. Я думаю что это доставило бы мне удовольствие. Но я этого не сделаю. По настоящему мне хочется только раскрошить проклятую кирпичную стену. Но я не могу. Поэтому очень хочу.
Я ныряю так глубоко как только могу, пока мои уши не начинают ныть от давления. Там, на глубине есть только я. Мой пульс в ушах, мои пустые мысли, мой затуманенный взгляд в полутени дна и волосы которые становятся мягкими и тягучими как водоросли. Я обтекаема. Я мокра. Я чиста.
А теперь отступление о реальности. Я не одна такая. Каждый из нас живет в своем искусственно созданом аду, каждый выбирает его сам для себя, но не любой готов вести такой откровенный монолог, обращаясь ко всем и ни к кому одновременно. Адские вселенные неповторимы. Невыносимы. Не содержат ни вопросов, ни ответов. Таким образом, они прекрасны и имеют полнейшее право на существование как и другие проявления естества. Давайте откровенно - вы тоже там застряли. Смиритесь.