Рассвет нашей любви

Ксения Легкая
Мы познакомились сегодня. На Набережной нашего города. Я не могла найти нужную мне улицу, а он шел навстречу. Из всех проходящих мимо я выбрала его, сердце как будто подсказало. Он не стал объяснять дорогу, предложил показать. Я согласилась. Разговорились. Мы быстро пришли к нужному месту. Я попрощалась и ушла. В глубине души я переживала, что мы не обменялись контактами, но мысли о том, что он не моя судьба, заглушали бешеный звон моего сердца. Дела сделаны, пора домой. Выхожу на крыльцо и там он. Он, но не один. В руках он держал два воздушных шарика – гелиевых Спанч Бобов. Он предложил познакомить меня с городом лучше. Так все и началось. Как оказалось, мы любим одних и тех же исполнителей. Поэтому, лишив бедного Спанча воздуха, новый знакомый исполнил реп. Гелиевый Dom!No – это забавно. Слова из любимой песни «мне двадцать шесть, я первый раз влюблен», еще долго будут напоминать об этом исполнении. Потом мы зашли в первое попавшееся кафе. Перекусили. Случайно разбили тарелку, решили, что на счастье и побежали, что бы не платить за ущерб. Он взял меня за руку, и мы бежали. А вместе с нами убегало мое сердце….все дальше и дальше. Он предложил сходить мне в одно место. Я согласилась. Мы пришли в парк. Мне всегда казалось, что это самое обычное место нашего города. Но это было не так. Вечером здесь все по-другому. Все оживает. Происходят не вероятные вещи. Я сразу обратила внимание на странных людей в костюмах. Мы пошли к ним. Оказалось это любители – танцоры. Сегодня в бальных платьях они танцуют мазурку. Мы не стали просто наблюдать, начали танцевать с ними. Мазурку не очень получалось. Станцевали вальс. Он еще много чего хотел показать, поэтому мы пошли дальше. Молодая компания играла на гитаре. Он одолжил инструмент. Исполнил песню еще одного моего любимого исполнителя. Словами «скажи, кто я тебе теперь» ты как будто задавал вопрос мне. «Я твой раб» отвечала я мысленно словами той же песни. В тот миг мне показалось, что он был в моей жизни всегда. Без него она теперь бессмысленна. Мы вернули гитару, и пошли дальше. К женщине художнице. Она нарисовала нас вместе. Наше первое совместное «фото». Как и полагается в парках, мы прокатились на нескольких аттракционах, поели мороженное и сладкую вату. Мы пошли дальше  гулять по городу. Стало холодать, и мы решили зайти к нему в общежитие за одеждой. Так как было уже поздно, одежду спускали с пятого этажа в пакете. Он дал мне свою куртку, и мы продолжили прогулку. Мы шли по улице. Он попросил меня подождать его. И ушел. Я ждала его около пяти минут. В голове крутились разные вопросы. Куда? Зачем? Вернется ли вообще? Он пришел. С букетом цветов. Тюльпаны. Мои любимые. Он как будто чувствует меня. Дальше мы пошли во дворы одной из многоэтажек. Катались на качелях. Он вспомнил, что сегодня обещали звездный дождь. Мы вызвали такси и поехали на окраину города. Это был какой-то малонаселенный пустырь. Искусственного освещения там почти не было. Мы смогли насладиться звездопадом. Мы сидели на траве, моя голова на его плече, руки сплетены. Как оказалось, когда звезды падали, мы загадывали одни и те же желания. Ночь заканчивалась. Мы встретили рассвет. Рассвет дня, рассвет нашей любви. Так и закончилось наше свидание. Мое идеальное свидание.